IDM: Леонов обгоняет Иванова на гонке в Ошерслебене!
С интересными результатами завершилась гонка 2 этапа IDM в Ошерслебене: Владимир Леонов обгоняет Иванова на 4.4 секунды и финиширует шестым. Холодный асфальт и пасмурная погода делают свое дело! Тем временем, подиум класса Supersport оккупируют пилоты команды Wilbers Racing на Triumph Daytona 675.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - Старт гонки выигрывает Паскаль Экхард из SKM-Bike Promotion, но вскоре он оказывается лишь 13-м. Уже к концу первого круга Иванов и Леонов идут как приклеенные друг к другу. А ведь квалифицировались пилоты Vector Racing совсем с разными результатами: если Иванов стартовал с третьей линии будучи 11-м, то Леонову пришлось выбираться из толчеи на старте с далекой 5-й линии. Тем не менее, быстрый старт и удачно пройденный первый круг, и россияне уже в десятке.
Вперед вырывается Гюнтер Йешко на Триумфе. На втором круге его лидерство составляет уже около 4 секунд. Идет борьба за место в тройке лидеров: Пенцкофер, Кауфманн, Тод, Кодлин. Арне Тод - второй пилот Wilbers Racing на 675-кубовом Triumph Daytona, он едет существенно быстрее соперников, но никак не может их обойти.
Чтобы прорваться вперед, Тоду потребовалось еще несколько минут. На пятом круге он показывает один из быстрых кругов гонки - 1:46.591 и проходит Пенцкофера. Леонов и Иванов уже в семерке, впереди еще треть гонки и есть шанс отыграть еще несколько позиций.
Но, пилоты Triumph неудержимы: к середине заезда они уже на 6 секунд опережают соперников. Идет борьба за место в пятерке, к ней подключились и ребята из Вектора. Асфальт уже существенно прогрелся, и темп лишь возрастает.
Гюнтер летит к финишу как заведенный, показывает один быстрый круг за другим. За два круга до клетчатого флага, он записывает за собой невероятно быстрый круг - 1:42.402. Тод второй, он также нарезает быстрые круги - 1:44.500, 1:44.347 ... Борьба за третье место между Кодлином и Пенцкофером, но все это происходит уже далеко позади.
К финишу Гюнтер подъезжает в гордом одиночестве, через 16.3 секунды под флагом проскакивает Тод, еще через 6 секунд финиширует Кауфман, спустя 18 секунд - Кодлин и Пенцкоффер, а затем Володя Леонов и Володя Иванов.
"В этой гонке я был действительно очень хорошо мотивирован на победу," - комментирует итоги гонки Йешко Гюнтер, - "В Лаусице я не заработал ни одного очка, поэтому радость от победы естественно очень большая! Уже на тренировке я ехал достаточно быстро, и круги получались цельные, результат нас устроил. Я бы хотел поблагодарить команду за хорошо проделанную работу!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.