МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Сайкс играет в открытую - защита №1 началась

    4543
    18 февраля 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6576

        Действующий чемпион World Superbike, любимец публики Том Сайкс из заводской команды Kawasaki Racing вышел в лидеры официальных тестов, максимально приблизившись к рекорду круга. Напарники Crescent Suzuki в ударе, замыкают TOP-3. Отчет.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2014 - Официальные тесты World Superbike в Phillip Island завершились час назад и пришло время подвести первые итоги: что мы имеем по завершении зимней подготовительной сессии? Массу интересного!

    Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) вновь был быстрейшим в четвертой, финальной сессии. Ирландец, впрочем, не стал самым быстрым в рамках всех испытаний, поскольку улучшить свои времена в последние два часа работы не сумел ни один из пилотов TOP-15.

    От Алекса Лоуса ждут не меньше, чем от его брата Сэма в прошлом году. А вдруг, кто знает?..

    От Алекса Лоуса ждут не меньше, чем от его брата Сэма в прошлом году. А вдруг, кто знает?..

    Когда появились объединенные табели испытательного дня, оказалось, что именно действующий чемпион мира Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вышел в лидеры, благодаря невероятно быстрому кругу, который он прошел сегодня утром (1‘30.239, всегда в 5 тысячных секунды от нынешнего рекорда Phillip Island, принадлежащего Карлосу Чеке). Для него тесты сложились не без приключений: его боевой ZX-10R внезапно остановился в самом конце финальной практики, едва достигнув первого поворота.

    Лаверти классифицировался, в итоге, вторым, опередив своего напарника – и новобранца в WSBK – Алекса Лоуса. 23-летний линкольнширец, впервые вышедший на трек в Phillip Island только вчера утром, за день сумел сбросить невероятные 1.1 секунды со вчерашнего времени, которое уже тогда было весьма впечатляющим. Итальянцы Марко Меландри (Aprilia Racing Team) и Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) замкнули TOP-5, едва-едва опередив Лориса База (Kawasaki Racing Team), которому на этих тестах не слишком везло – француз дважды за сегодня отправлялся в гравий, и оба раза ему везло.

    Юджин Лаверти играет в открытую: его цель - отобрать у Сайкса титул в 2014 году

    Юджин Лаверти играет в открытую: его цель - отобрать у Сайкса титул в 2014 году

    Победитель первой гонки 2013 года Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) не выказал ни малейшего знака дискомфорта из-за восстанавливающегося после двойной операции плеча, и, проехав 92 круга в общей сложности, завершил тесты 7-м. Напарники Pata Honda – Леон Хезлам и Джонатан Рэй – оба сегодня оказались на асфальте, эти небольшие аварии не позволили им ускориться, так что они завершили тесты на 8 и 9 позициях, но к первому раунду чемпионата они подходят в хорошем расположении духа, так как им обоим удалось приблизиться к лучшему времени на полсекунды.

    В категории EVO планку поднял и удержал пилот Althea Racing Никколо Канепа на борту Ducati 1199 Panigale, заняв 11-ю позицию в общей классификации. Экс-чемпион STK1000 к концу тестов уверенно шел в том же темпе, что и пилоты на полноценных WSBK-машинах, так что завершил тесты на высокой ноте.

    Для российской команды команды Yakhnich Motorsport и ее единственного пилота в World Superbike Клаудио Корти тесты завершились примерно так же, как и начались: в поте лица. Улучшить время круга, показанное вчера, итальянцу существенно не удалось, тем более, что в 11 повороте он потерял контроль над своим F4RR, обновил свой комбинезон и получил ушиб спины. В Австралии Корти придется бороться не с официальными WSBK-мотоциклами, а с EVO-прототипами. Впрочем, как сам Клаудио заявлял на первых тестах 2014 года, цель YMS и MV Agusta не этот, а следующий сезон, когда все мотоциклы на стартовой решетке будут в EVO-конфигурации.

    May be. Джоф Мэй из Hero EBR: готов к дебюту в WSBK

    May be. Джоф Мэй из Hero EBR: готов к дебюту в WSBK

    Другие новички чемпионата мира, заводская команда Hero EBR, наконец, показала прогресс в работе со своими 1190RX: Мэй и Ятс существенно сократили отставание от лидеров, наконец, уверенно пройдя 107% барьер для своей первой квалификации в WSBK.

    Мишель Фабрицио (Iron Brain Kawasaki SBK), жестко упавший вчера, остается в госпитале по настоянию врачей, несмотря на то, что обследование и рентген не выявили переломов, о которых врачи беспокоились вчера. Что касается чемпиона STK1000 Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia Superbike Team), также завершившего вчерашний день на больничной койке, врачи нашли микроперелом тазовой кости, и кажется, что дебют француза в WSBK на EVO-мотоцикле временно откладывается. По итогам тестов Сильвейна обошел еще один новобранец WSBK, его соотечественник Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), ставший в итоге 17-м. Чемпион 2012 года STK600 упал за 20 минут до завершения дня во втором повороте и был доставлен в медицинский центр для обследования с подозрением на перелом левой ключицы.

    Кроме уже названных пилотов, во вторник на земле побывали Леон Хезлам, Алессандро Андреоцци и Питер Себестиен (он получил вывих плеча, что ставит под угрозу участие в первом гоночном уикенде - Питер и так пока демонстрирует темп на границе прохождения квалификационной засечки).

    Полные результаты тестов, класс WSBK

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message