Команда FIXI Crescent Suzuki провела очень познавательный и конструктивный день в Альмерии, в ходе первых тестов сезона WSBK 2013 года: Жюль Клузель и Леон Камье вернулись за руль GSX-R1000, Клузель - впервые. Его первые впечатления.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Команда Crescent Suzuki подготовила к сезону-2013 новый GSX-R1000. Мотор для байка делают японские специалисты из Yoshimura Racing, но все остальное - британские спецы. Дело в том, что Crescent - чемпионская команда Британского Супербайка - собаку съела на "джиксерах", но до 2012 года никогда не пробовала свои наработки на мировых треках. Исключением стало участие вместе с Джоном Хопкинсом на британском этапе WSBK в 2011. Тогда появление Хоппера произвело фурор. Правда, повторить результат и давать его на постоянной основе - TOP-3 на квалификации и TOP-5 в гонке World Superbike пока не удалось.
Пилоты команды искренне надеются, что техническая бригада сумела решить массу вопросов за декабрь и январь.
"Сегодня мы никуда не спешили, весь день работали на жестких покрышках и раскатывались. Я просто пытался вспомнить, какой он на ощупь и где у него тут кнопки, - шутит Камье. - В пятницу возьмемся за дело по-настоящему: у нас тут движок спецификации 2013 года! Жду с нетерпением его попробовать. Если он на деле так хорош, как показали стендовые испытания, мы сделаем огромный шаг вперед".
Для одного из лидеров чемпионата Supersport Жюля Клузеля, бывшего пилота мировой серии Мото Гран-При в классе Moto2, никогда прежде не ездившего на 1000-кубовом мотоцикле, первый день - взрыв эмоций.
Альмерия, тесты: Жюль Клузель
"Я впервые за рулем Suzuki GSX-R - это просто фантастика! Невероятная разница по сравнению с байком, которым я управлял раньше [600 куб.см.]: соотношение мощности к массе у GSX-R совершенно иное, а какой подхват!.. - рассказал француз, - Мне тут же пришлось менять свой стиль, потому что все стало происходить гораздо быстрее. Байк входит в повороты куда быстрее, но контролируется также, и меня это радует. У нас совершенно новые покрышки, которыми я никогда прежде не пользовался. Это тоже интересный опыт. Все новое для меня - электроника, шасси, управляемость. Байк и трек - оба мне пришлось изучать с нуля. Я использовал самый жесткий компаунд сегодня, нужно понять, как он себя ведет. Но парни сказали, что время круга уже неплохое. Надеюсь завтра добиться большего и поехать еще быстрее".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.