WSBK: Гуинтоли и Шмерц прощупали Ducati F10 перед сезоном
После презентации в Праге, чешская команда Effenbert-Liberty Racing отправилась на тестовые сборы в Испанию, на трек Guadix Circuit. Бывший пилот MotoGP Сильвейн Гуинтоли и один из самых заметных частников 2009-2010 года Якуб Шмерц впервые выкатили свои Ducati 1198F10 на асфальт.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - С погодой им невероятно повезло. Команда попала на трек в тот самый момент, когда промозглая осень сменилась солнечной теплотой, а сырой асфальт наконец-то "протрезвел" и выдал солидный держак. Первый день начался с тумана, а закончился 700-километровыми "треками" с GPS.
"Впечатления от байка очень хорошие, - прокомментировал ход тестов француз, впервые с 2008 года севший на гоночный мотоцикл с десмодромным приводом клапанов, - В первый день мы работали с базовыми настройками, что понять Ducati. Меня невероятно обрадовало возвращение на два колеса, после всех травм и операции на ноге. В седле Ducati я чувствовал себя превосходно. На второй день принялся перенастраивать байк, чтобы лучше понять свою новую игрушку. И тогда получил вторую волну позитивных эмоций, еще большую, чем в первый день."
Для "Кубы" Шмерца возвращение в седло Ducati - дело не новое. Попытка оседлать Aprilia RSV4 Factory сорвалась, и, возможно, к лучшему: тут же знакомые ощущения в каждом действии!
"Знакомство со своим новым байком и Guadix Circuit я начал неспешно, ведь круг небольшой - всего 3.5 км. Мы сконцентрировались на подборе настроек, особенно в электронике. Это ключевой момент, отличающий мой прошлогодний мотоцикл от нового - электроника. Этот трек очень медленный, много медленных поворотов, и я нигде не чувствовал себя достаточно комфортно. Но команда и байк отработали великолепно, мы проделали огромную работу, улучшили мотоцикл во многих областях. И вот теперь я действительно с оптимизмом гляжу на предстоящие тесты в Портимао!"
Вместе с Althea Racing, Liberty будет защищать цвета Ducati в чемпионате мира. Но если Althea выступит на новых мотоциклах класса Sport Production, то в арсенале Liberty два заводских F10, аналогичных тем, которые Нориюки Хага и Мишель Фабрицио катали в последний сезон Xerox Ducati. Для итальянского завода такой подход - еще одна возможность сравнить 1198SP с 1198F10 на гоночном треке, лицом к лицу.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.