МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 октября 2021 в 23:16 | 72383
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Взвинтить темп: воскресная битва ARGWorldSBK - лучшая гонка сезона и всего десятилетия?

Грандиозная работа над ошибками после субботнего заезда World Superbike в Сан-Хуане принесла плоды: воскресная битва - это ничего общего с первой попыткой! Трудно припомнить вторую такую гонку, в которой на протяжении более чем 20 кругов шла напряженная борьба за места на подиуме, да не между случайными счастливчиками, которым повезло, а между пятью фаворитами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2021 - Прежде всего, это была гонка не по правилам и не по стандартам. Джонатан Рэй, Топрак Разгатлиоглу, Скотт Реддинг, Аксель Бассани, Мики Ван дер Марк и Микель Ринальди проехали плотной группой от первого до последнего круга, на финише ТОП-5 разделили 5 секунд, но этот разрыв появился только на самых последних минутах заезда, когда покрышки кончились у всех и атаковать было уже слишком рискованно.

И все они - участники этой бешеной скачки ехали реально на пределе своих возможностей: там не было стандартных, закатанных траекторий; там были постоянные обгоны и куча оплошностей, без которых гонки MotoGP теперь кажутся скучными по сравнению с WSBK.

Старт воскресной гонки World Superbike на San Juan Villicum Circuit
Старт воскресной гонки World Superbike на San Juan Villicum Circuit

Во-первых, проиграв субботний заезд и Superpole Race, Джонатан Рэй во чтобы то ни стало хотел оказаться впереди Топрака. После потери очередных 5 очков, разрыв между 1-2 позициями вырос до 34 очков. В теории, случись что у Рэя в этом заезде, и Разгатлиоглу полетел бы в Индонезию не бороться, а отдыхать уже в статусе нового чемпиона. Но усилия Рэя спасли интригу. И не только его усилия!

Разгатлиоглу постарался завладеть ситуацией на старте, но сегодня ему уже было не так просто уйти в отрыв, потому что Реддинг, Рэй, Бассани и Ван дер Марк поработали с командами и улучшили сетапы своих мотоциклов. Ничего общего с субботним «паровозиком»: каждый из них рвался вперед!

Темп гонки рос на протяжении 13 кругов. На первых десяти ТОП-3 постоянно обновлял Best Lap, прокатывая круги у самой нижней границы 1:38. Но на 13-м круге Скотт Реддинг проехал круг БЫСТРЕЕ, чем Superpole - 1:37.615 - на 0.002 быстрее квалификационного времени. И это не на квалификационных покрышках, которые живут 3 круга, а на гоночных сликах Pirelli SCX!

Реддинг был быстрейшим сегодня по объективным причинам. Он явно был заряжен на победу в гонке, потому что чувствовал свое преимущество.

Джонатан Рэй сделал все, что было в его силах, чтобы сдержать Топрака и Скотта
Джонатан Рэй сделал все, что было в его силах, чтобы сдержать Топрака и Скотта

Напротив, Топрак Разгатлиоглу здорово терял в ходе заезда, особенно, в связке 6-7 поворотов, где его траектория ломалась на 17 из 20 пройденных кругов. Именно в этом месте происходили самые опасные и рискованные обгоны.

Разгатлиоглу традиционно идеально тормозил весь заезд. С бортовой камеры Рэя было отчетливо видно, как Джонатан выжимал «стоп-кран» на 25-30 метров раньше турка, после чего синий PATA Yamaha R1 пулей уходил вперед. Но сегодня это не слишком помогало, поскольку Топрак регулярно не вписывался в границы трека после таких стоппи. Каждый раз, Рэй или Реддинг использовали оплошность турецкого гонщика, чтобы пройти вперед. На первых десяти кругах обменов позициями произошло больше 30-ти, то есть на каждом круге происходило 2-3 обмена позициями. Аксель Басани, севший на хвост Реддингу и лидерам, также принял активное участие в «танце», регулярно навязывая борьбу Реддингу.

Мы думали, что жестче и плотнее борьбы, чем в Портимао, в этом году уже не увидим. Ан нет, сегодня гонка была куда активней!

Разгатлиоглу и Рэй боролись между собой, но с ними в контакте постоянно был Реддинг, который регулярно вклинивался между претендентами на титул, стараясь пройти вперед. Реддингу удалось задуманное после того, как он прошел 3 быстрых кругах подряд - все внутри 1:37.

Это произошло на 9-м круге, где Реддинг воспользовался очередной промашкой Топрака, но на этот раз, в 8-м повороте. Скотт после этого стал уходить в точку от соперников. И Рэй с Разгатлиоглу его отпустили: Реддинг уже не участвует в гонке за титулом, и ему будет действительно трудно догнать даже Рэя!..

Скотт Реддинг: упав в субботу, уверенно выиграл в воскресенье
Скотт Реддинг: упав в субботу, уверенно выиграл в воскресенье

Поэтому, не обращая внимания на потерю шанса на победу, Рэй и Разгатлиоглу продолжили свой разговор. Аксель Бассани - с этого момента и до финиша гонки - следовал за ними в непосредственном контакте, ожидая ошибки от одного из лидеров чемпионата. Но несмотря на всю спонтанность действий Рэя и Разгатлиоглу, они не собирались пропускать итальянца вперед.

Решающий обгон в схватке Рэй произвел за 6 кругов до финиша. Это был очень близкий, на грани касания проход. И Разгатлиоглу в этот момент понял, что гонка проиграна. Вернее, только конкретно эта гонка! Чтобы выиграть титул, ему пришлось отступить.

Разгатлиоглу уже скользил во всех поворотах, и ему оставалось только одно: следовать за Рэем по пятам, не подпуская близко Бассани, не отпуская Рэя. На последнем круге отставание Топрака от Kawasaki достигло 0.9 секунды. Реддинг же при этом уже ехал в 2 секундах впереди Рэя. За спиной у Бассани шла новая схватка: Микель Ринальди догнал Ван дер Марка и сбросил BMW с хвоста у коллеги по цеху Ducati...

Самое главное, что игра продолжается!

В общем, Рэй чувствует, как титул ускользает из его рук. Но он борется до последнего, надеясь на чудо... и с полным уважением к сопернику: после финиша Рэй и Разгатлиоглу долго жали друг другу руки - это точно не похоже на отношения двух врагов! Соперников - да, но это противостояние может стать началом большой дружбы за пределами трека.

Положение в тройке лидеров WorldSBK после этапа в Аргентине:


1. Топрак Разгатлиоглу (PATA Yamaha) - 531 очко
2. Джонатан Рэй (Kawasaki Racing Team) - 501 (-30)
3. Скотт Реддинг (Aruba.it Racing Ducati) - 465 (-66)
...

После гонки Джонатан Рэй позволил себе банку аргентинского пива, которую ему кто-то передал из толпы
После гонки Джонатан Рэй позволил себе банку аргентинского пива, которую ему кто-то передал из толпы

Итак, по итогам гонки - все счастливы. Буквально!

Зрители вознаграждены: такой схватки за титул они не видели со времен противостояния Колина Эдвардса и Троя Бейлисса начала 2000-ных, когда судьба титула будет решаться в самой последней гонке сезона.

Команды на пике эмоций: такой красивой гонки они сами очень давно не видели! Никто не упал, ни у одного из пилотов нет ни малейших претензий к соперникам - идиллия!

Скотт Реддинг был на седьмом небе от счастья
Скотт Реддинг был на седьмом небе от счастья

Пилоты получили массу удовольствия и адреналина: это искупление за провал субботней гонки. Все же Сан-Хуан, пугавший их в четверг песчаной бурей и пылью на трассе весь уикенд, дал им возможность оттянуться по полной программе.

Результаты 2-й гонки ARGWorldSBK, 17/10/2021:


Результаты 2-й гонки ARGWorldSBK, 17/10/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message