WSBK: Том Сайкс признал поражение в схватке с Рэем
Падение на утренней FP3 в субботу на Circuito do Algarve принесло Тому Сайксу боль физическую и моральную: он сломал левую руку, но также был признан негодным к гонкам и потерял последний шанс воспрепятствовать Рэю взять очередной досрочный титул в WorldSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2017 - Надежды Сайкса на борьбу за призрачный титул сгорели вместе с его Kawasaki ZX-10RR.
Том описывает совершенно необъяснимое поведение мотоцикла перед аварией: "Это падение действительно было очень странным, я его никак не ожидал. Возможно, был какой-то сбой в работе контролирующей электроники, я не знаю, - говорит Сайкс. - Сначала байк вдруг стал уходить в wheelie, переднее колесо поднялось очень высоко, а затем стремительно опустилось вниз, ударившись в асфальт. После этого начался сильнейший вобблинг, и различие в скорости между двумя колесами, в итоге, привело к хайсайду".
Надежды Тома Сайкса побороться за титул с Рэем сгорели вместе с его Kawasaki ZX-10RR
Том смог подняться на ноги и самостоятельно покинул место падения, но затем сразу же обратился за медицинской помощью: у него точно что-то было не в порядке с левой рукой. Обследование подтвердило наличие перелома и вывиха в запястье, в области мизинца.
Том Сайкс разочарован и огорчен: "Я сразу почувствовал, что есть какая-то травма. Но, разумеется, понял это, когда спал шок от падения. И когда в медицинском центре мне подтвердили, что не смогу участвовать в гонке, я был по-настоящему разочарован. Знал, что скорее всего, потеряю позицию в чемпионате из-за этого... Я настаивал, просил разрешить мне выйти на старт, но... на самом деле, это было невозможно. Теперь меня ждет операция в Барселоне. Остается надежда, что я смогу вернуться в седло к гонке в Magny-Cours”.
Шансы на битву за титул сохранялись или это был еще один ускользающий фантом? Теперь их точно нет...
"Определенно, теперь они все растрачены. У меня была возможность сократить отставание от Рэя, но для этого надо было выиграть оставшиеся гонки, а теперь есть ноль без палочки, - сокрушается британец. - Джонни достаточно взять пару хороших результатов, и игра будет закончена".
Положительная сторона дела в том, что Тому действительно повезло - в такой аварии он отделался лишь сломанным пальцем: "Я после всего пересмотрел свою аварию по ТВ. Мурашки по коже и сейчас от этого вида! Все же, я очень везучий человек: легко отделался - это удача для меня. Но с точки зрения чемпионата, это неудача и полный провал" - добавил Том.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.