МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 августа 2013 в 12:05 | 8556
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пилоты IDM попытают счастье в World Superbike и Supersport

Сразу несколько сильных пилотов IDM Superbike и Supersport выйдут на старт по wildcard в предстоящем раунде WSBK/WSS на их "домашнем" автодроме в Нюрбурге.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Про возвращение на стартовую решетку Yamaha R1 под управлением чешского пилота Матея Смержа МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Позавчера стало известно, что к нему присоединится главный конкурент в битве за титул IDM Superbike 2013 года, лидер чемпионата Германии немец Маркус Райтербергер.

Пилот команды VanZon Remah BMW выступал за alpha Racing в World STK-1000 в прошлом году, а по окончании сезона полностью переключился на национальный чемпионат, где сейчас является абсолютным фаворитом, опережая француза Эрвана Нигона (также на BMW S1000RR) на 26 очков. Напарник Нигона по команде BMW Motorrad France - Дэмиан Кадлин на третьей позиции в IDM Superbike. Но цель Райтербергера не просто выиграть титул, но сделать шаг вперед, в World Superbike. Ради этого он готов показать, где раки зимуют нескольким постоянным мировым пилотам.

"Первые тесты, которые мы провели в Нюрбурге, обнадежили нас, - сказал Маркус, - Мой мотор и так достаточно мощный, но с изменениями для WSBK теперь выдает просто нереальное количество лошадок! Думаю, это выступление даст нам надежное представление, где мы находимся в мировой системе координат и насколько мы конкурентны. Вступление в WSBK нашей команды было бы просто сказкой: пилот из Баварии в баварских цветах на баварском байке и суперкоманда, ведомая моим шефом Вернером Дэмианом – это стало бы воплощением мечты!"

С введением в строй новых правил с 2014 года, исполнение многих мечт становится вполне реальным делом: выйти на стартовую решетку WSBK через программу EVO смогут многие команды, которым прежде не хватало денег на постройку суперзаряженных моторов для конкуренции с заводскими проектами, но в своем подклассе они получают широкие возможности, разделяя решетку и - что важно - телевизионную аудиторию с постоянными участниками World Superbike.

Не отстают от представителей IDM SBK и гонщики 600-кубовой суперспортивной серии: Джед Метчер, начавший свой путь по World Supersport в 2012 году вместе с российской командой Rivamoto, вернется на стартовую решетку в Нюрбурге на своем Suzuki GSX-R600.

В сезоне 2013 года команда Suzuki Mayer объединила в Германии всех сильнейших пилотов, чтобы бороться за титулы во всех трех классах. В итоге, цвета Вернера Майера в IDM представляют чемпионы Германии Йеско Гюнтер (SSP) и Мартин Бауэр (SBK), а также Джед Метчер (SSP) и другие - всего шесть пилотов в разных классах.

Джед Метчер и Suzuki Mayer готовятся к гонке World Supersport в Нюрбурге

Джед Метчер и Suzuki Mayer готовятся к гонке World Supersport в Нюрбурге

В пятницу вечером Вернер Майер получил официальное подтверждение своих wildcard в Нюрбургринте: "Джед вернется в на стартовую решетку мировой серии, сегодня Dorna подтвердила wildcard, - сказал он. - Это будет большим шоу, поистине мировым, и мы хотим представить нас и наших спонсоров перед самой большой аудиторией. Мы пока не знаем, насколько конкурентным будет подготовленный нами GSX-R600, но рассчитываем войти в TOP-20, как минимум".

"По сегодняшнему регламенту WSS можно быстро построить байк нужного класса: легкие валы, шестерни, сцепление - все это доступно, но стоит денег. Имея свободные 10000 евро, можно сделать байк и запустить его в гонку. Но для нас это достаточно дорогое удовольствие", - отметил Майер.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message