МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июля 2009 в 22:59 | 9073
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Корсер - "Бен Спис + R1 = Ключ успеха Yamaha"

Трой Корсер знает о чем говорит. Австралиец выиграл титул чемпиона по Супербайку в 1996 году вместе с заводской командой Ducati, а два года выступал вместе с Нориюки Хага в составе заводской команды Yamaha на YZF-R1. Но в 2009 "Нитро" Нори занял место ушедшего на пенсию Троя Бейлисса в итальянской конюшне, а Корсер принял приглашение BMW. Теперь у каждого из них есть повод для сомнений в правильности решения об отказе от "трех камертонов".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2009 - Нориюки бился за титул три года подряд, и каждый раз, заветный кубок ускользал из его рук на последних раундах. Еще год назад, Хага мог упрекнуть конструкторов Yamaha: с появлением в паддоках Ducati 1098R с 1198-кубовым V-образным двигателем, тягаться с Бейлиссом стало очень сложно. Но ведь до этого был Джеймс Тозланд и его Ten Kate Honda CBR1000RR! В любом случае, Нориюки решился занять позицию "пилота №1" в Ducati и своими руками пощупать красно-белый V-Twin.

Корсер предпочел путь главного разработчика BMW S1000RR, пожертвовав результатами. Дебютный сезон BMW Motorrad в World Superbike идет в соответствии с планом: завод "пристреливается" и ищет слабые места в своем детище.

Тем временем, заводская команда Yamaha полностью преобразилась. "Отпустив" на вольные хлеба контрактных "старичков", сменила табличку с Yamaha Italia на Yamaha World Superbike (дополнительно подчеркнув, что это именно заводская команда мирового чемпионата) и переехала в Монцу, где уже долгое время тусовались парни из Fiat Yamaha MotoGP. Обновилась концепция и парк техники.

Во-первых, в состав Yamaha WSB вошли два новичка - Бен Спис и Том Сайкс, оба дебютировали в WSBK, и сразу в составе топовой команды! Во-вторых, Yamaha предоставила совершенно новый YZF-R1 с необычным, революционным 4-цилиндровым двигателем, построенным по принципу "Big Bang": байк получился мощным и очень быстрым.

Бен Спис, супергерой AMA Superbike последних двух сезонов, всегда выступавший только на Suzuki, впервые поехал на Yamaha весной 2009. Но зато как поехал! Вырвался в лидеры чемпионата, завершил несколько гонок с нулевым результатом из-за сходов и падений, а затем вернул почти 70 очков менее чем за месяц.

Опытный Корсер видит в этом четко прослеживающуюся линию: главными слагаемыми успеха "Большого" Бена являются его опыт и новая "ямаха", без всяких сомнений - лучший байк чемпионата мира 2009 года:

"Я работал с обеими заводами, и с Yamaha, и с Ducati. Это две, возможно, самые опытные заводские команды в чемпионате, вот почему они всегда впереди, - говорит Трой Корсер, - Ducati удавалось побеждать с самыми разными пилотами, а вот Yamaha пока еще не выигрывала, так что они заряжены на победу. Yamaha всегда упорно трудилась, чтобы улучшить мотоцикл. Особенно в этом году, когда у них все новое... и Бен. Стать трехкратным чемпионом Американского Супербайка невозможно, если не умеешь ездить! Он, определенно, опытнейший райдер и талантливейший человек."

Корсер, проработавший в Yamaha Italia два сезона (2007-2008), занимался не только гонками, но и разработкой R1. Центровым пилотом был Хага, австралиец же потратил массу времени на устранение недоработок заводского байка. И, кстати, частенько расплачивался за это собственными результатами.

"Сейчас R1 практически не нуждается в доработке. Конфигурация байка осталась прежней, мы с Нори ездили на таких же "ямахах" и дорабатывали шасси два последних сезона, - подтверждает Корсер, - Но новый двигатель стал ингридиентом, которого нам явно не хватало. Шасси R1 хорошо само по себе, оно обеспечивает доставку мощности с двигателя практически без потерь. Но теперь, когда у них есть и Бен, и Big Bang, Yamaha на самом деле может выиграть чемпионат у Ducati"

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message