Накануне поездки в Испанию, на следующий этап World Superbike, который впервые должен состояться на треке Motorland Aragon, единственный пилот Alstare Suzuki Мишель Фабрицио получил результаты медицинского обследования: ни одного перелома!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Хай-сайд в первом заезде в Мизано заставил поволноваться всю команду: Фабрицио вышел на старт и во второй гонке, но с сильной болью в правой руке, спине и шее. Сразу после гонок он отправился в медицинский центр, где провел целый день. Результаты пришли лишь в среду, а в четверг Мишель уже был готов к новой битве, зная наверняка, что он в полном порядке.
Не подтвердился перелом ладьевидной кости в запястье - одной из самых главных в жизни мотогонщика: аналогичные травмы выбивали на продолжительные сроки пилотов MotoGP в 2009-2010 годах. При повреждении этой кости практически невозможно активная работа ручкой газа и рычагом переднего тормоза.
"Ничего не сломано! Отличные новости, но если честно, удар правой рукой был так силен, что он болит до сих пор. Из-за боли я не мог нормально ехать во второй гонке, да и сейчас не на 100% вернул форму. Но теперь я могу открывать газ без помех, что гарантирует лучший результат. Уверен, что состояние улучшится до того момента, как мы все выйдем на стартовую решетку."
Трасса в Арагоне очень требовательна к технике и физической подготовке. Alstare Suzuki принимала участие в испытаниях осенью 2010 года, и вот какую информацию вынес для себя Фабрицио: "Этот уикенд будет не менее крутым, это точно, - сказал он, - Трек очень длинный, а на обратной прямой скорость достигает 321 км/ч, затем очень жесткое торможение перед поворотом. Мы выкатывали там полностью шестую передачу, а затем приходилось переключаться на первую! Представляете, какие перегрузки? Тормоза в Арагоне будут иметь ключевое значение. Я очень хочу оказаться на хорошей позиции после Superpole в субботу. Интересно посмотреть, каких результатов добьются остальные."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.