Сегодня из штаб-квартиры FIM поступило официальное подтверждение о введении 1200-кубовых двигателей с двумя цилиндрами в технический регламент чемпионата World Superbike с 2008 года! Ducati принимает поздравления. Но и другие производители не заставят себя долго ждать в этой гонке вооружений.
После продолжительных дискуссий, рассмотрения аргументов всех сторон, а также перед лицом реально поставленного Ducati ультиматума об уходе из World Superbike, комиссия по Супербайку приняла решение о допуске 1200-кубовых 2-цилиндровых двигателей к участию в гонках класса SBK (1000 ccm). Однако, с некоторыми органичениями.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - Как и предполагалось ранее, ограничения коснутся жестких рамок по весу, использованию стандартных (таких же, как на дорожных версиях) шатунов и воздуховодов с "тормозами". Изначально, 1200-кубовый мотоцикл должен весить на 6 кг больше аналога с 1000-кубовым двигателем. Разумеется, все еще в процессе доработок, и если потребуется, рамки будут расширены. Так, вероятно уже в следующем же году будут внесены на рассмотрение новые весовые ограничения: минимальная сухая масса 162 кг (как у 1000-кубового рядного мотоцикла), максимальная - 171.
А вот использование необлегченных шатунов - серьезное отличие от "литров", где уровень тюнинга теперь может превышать запросы 1200-кубовых собратьев. Это, по мнению комиссии, уровняет все шансы рядников и V-образников.
Есть в новом регламенте и другие дополнения.
Так, с 2008 года с целью достижения большего баланса в мощности двигателей объемом до 1000 куб.см., V-twin‘ам и "другим 2-цилиндровым" дозволено использовать больший арсенал тюнинга, чем рядникам (того же объема). Напомним, что именно этот пункт заставил Ducati обратиться к FIM за изменениями в правилах: больший уровень тюнинга подразумевает совершенно другие расходы на содержание команды, разработку и поддержку мотоциклов. В FIM решили сделать вопрос более прозрачным, то есть просто официально разрешили "тратить больше денег". Впрочем, Ducati это не очень-то помогло.
По слухам, KTM и BMW уже готовят свои SBK-прототипы с 1200-кубовыми двухстволками. Для того, чтобы они вошли в Чемпионат, завод должен выпустить не менее 1000 штук дорожных версий этих мотоциклов. Но с 2010 года эта цифра должна будет составлять уже 3000 экземпляров.
Анонсированные FIM правила будут представлены в следующий вторник.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.