МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Леонов был готов биться за подиум уже в Австралии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 марта 2014 | 8470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот официальной команды MV Agusta Reparto Corse – YAKHNICH MOTORSPORT Владимир Леонов рассказывает WorldSBK.com о своих впечатлениях от первого раунда World Supersport сезона 2014 года, в котором он впервые после более 7 лет работы с Yamaha пересел на 3-цилиндровый итальянский байк. Тем не менее, он уверен, что можно было бороться за подиум с первой же гонки.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2014 - У команды было всего два месяца на подготовку к чемпионату с новым мотоциклом. Как считаешь, этого времени вам хватило? Владимир Леонов: "Действительно, настоящих тестов зимой было очень мало, ведь осенью мы только познакомились с MV. В Портимао мы провели два полноценных дня на треке, затем – сразу официальные тесты в Phillip Island. Исходя из этого, считаю, что мы показали очень хорошие результаты в Австралии! Для такой радикальной смены платформы (марки мотоцикла, технической концепции) имевшегося у нас времени явно недостаточно. Поэтому, прежде чем отправиться в Арагон, сначала проведем небольшие тесты в Хересе в начале апреля. Предстоит много работы".

Переход на MV Agusta с Yamaha, на котором ты выступал всю свою карьеру, потребовал от тебя дополнительных усилий?
Владимир Леонов: "Да, можно так сказать. И по-прежнему требует, потому что я еще не привык к мотоциклу. Много нюансов, которые можно только накатать с опытом: MV сам по себе компактнее, иначе рулится и проходит повороты. Нужно больше времени, чтобы переучиться".

Результаты недели, предшествовавшей стартовой гонке в Phillip Island, были многообещающими. Какую задачу перед собой ставил ты?
Владимир Леонов: "Несмотря на все нюансы, планировал бороться за подиум. Это было реально: мы вышли на очень хороший темп на тестах и в начале уикенда. Но Phillip Island – особенная трасса, и она регулярно преподносит различные сюрпризы".

"Было много вопросов по резине, особенно, по задним шинам. Конечно, в официальных пресс-релизах команды не писали об этом, но Кенан (Софуглу) и Ван Дер Марк грохнулись - все видели как! Они сказали, что шины не успели прогреться. Но и до воскресенья было достаточно падений, внезапных, неожиданных, "без предупреждений". Жюль [Клузель, напарник по YMS] упал накануне там, где обычно проходил легко. Я едва не убрался на прогревочном круге перед гонкой. И даже сейчас не могу объяснить, почему упал в самом заезде. Это произошло внезапно".

Арагон станет новым «рестартом сезона» для многих. Как насчет тебя?
Владимир Леонов: "Мне эта трасса очень нравится, хотя в этот раз арагонский этап для нас будет непростым. В Motorland длинные прямики, а мы только в начале пути по совершенствованию MV Agusta 675. Может быть, в погоне за быстрыми кругами и покажем хорошие результаты, но что касается всей гонки, думаю, моторы будут немного уступать".

Чем ты заполняешь эту длинную паузу между этапами?
Владимир Леонов: "В основном, занимаюсь физической формой, много тренируюсь в зале. В начале марта пробовал выезжать на тренировки по мотокроссу, но земля еще мерзлая, поэтому регулярными они не стали".

Вы участвовали в выставке «МОТОПАРК» в этом году?
Владимир Леонов: "Да, все три дня. В этот раз приятно удивило огромное количество посетителей. Мы планировали проведение 2-часовых сессий раздачи автографов в каждый из дней, но в субботу мне даже не удалось погулять по выставке: все время посвятил работе на нашем стенде – был настоящий аншлаг!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1120007
годовая
аудитория
112419
читателей
за месяц
7485
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message