МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Заводская команда HRC в WSBK - Moriwaki Althea Honda Team и Honda CBR1000RR Fireblade SP2

    6407
    17 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572

        Новые цвета заводского проекта Honda в World Superbike представлены сегодня в Австралии, на автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit в преддверии старта официальных тестов и за несколько дней до начала гоночного сезона.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2019 - Команда впервые собралась вся в одном гараже с того момента, как ее анонсировали в рамках презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Леон Камье и Риючи Кийонари встретились с пилотом «юниорской команды» Althea Алессандро Дельбьянко только в паддоке Phillip Island Circuit.

    Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)
    Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)

    Дельбьянко единственным из трех трех пилотов смог принять участие в европейских предсезонных тестах команд WSBK - в Хересе, а затем в Портимао. Тогда как заводские напарники в атмосфере строжайшей секретности тестировали созданный с нуля Honda CBR1000RR Fireblade SP2, за техническую подготовку которого теперь отвечает японская Moriwaki. Подготовка проходила - по никем так и не подтвержденным данным - в Тайланде, на Chang International Circuit, а затем в Японии. Но нет никаких реальных свидетельств - ни фото, ни видео, ни комментариев гонщиков и инженеров Honda по этому поводу. Так что сегодня всем им удалось сказать первое слово.

    Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!
    Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!

    Новый заводской состав Honda на 2019 год был анонсирован в Милане в ноябре 2018 года и стал неожиданностью для всех: Леон Камье остался работать с Honda, а его напарником стал японский ветеран, долгое время сотрудничавший с Moriwaki - Кийонари. Сам Рио в одном из интервью прямо на презентации признался, что совершенно не ожидал приглашения из Токио. Да, он работал с Moriwaki и готовил их машину к Suzuka 8 Hours, тестировал другие разработки HRC, но никак не мог предположить, что те три года, которые Moriwaki в Японии выступала на покрышках Pirelli были не просто «пробой чего-то нового», а подготовкой к вступлению в World Superbike!

    Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана
    Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана

    На презентации в Австралии первое слово взял представитель менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана: «Honda оспаривала титул в WSBK с самого начала истории этой серии, и это позволило нам разрабатывать и совершенствовать наши лучшие продукты, получать реальные отзывы и на их базе создавать новые машины. Эти отзывы принесли Honda многие победы и титулы, и когда Honda представляла в чемпионате заводская команда, и когда ее стали представлять саттелиты - с 2003 года. Сегодня мы открываем новую главу в истории вместе с Moriwaki и Althea».

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team

    Honda CBR1000RR SP2 Fireblade


    Философия Honda Racing в Супербайке всегда была предельно проста: за основу гоночного байка всегда брался серийный мотоцикл. Завод никогда не создавал специальных Race-ориентированных моделей, но предлагал клиентам мотоциклы в спецификации SP (Sport-Production), которые содержали в себе все необходимые технологии и начинку для дальнейшего развития супербайка.

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team

    По этому же сценарию создавался и Honda CBR1000RR Fireblade SP2 2019 года: японская компания Moriwaki взяла на себя ответственность за техническую подготовку и создание оптимальной спецификации для World Superbike, а этому предшествовали 3 года изысканий в All-Japanese Superbike Championship (JSBK).

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team

    Fireblade SP2, в принципе, уже готов к гонках прямо из коробки. Но по регламенту FIM запрещено использование продвинутых систем контроля за блокировкой колес на торможении и электронная подвеска, поэтому Moriwaki использовали при создании байка другие подвески и тормоза. Остальные системы - заводские. Подробностей не очень много, кроме того, что CBR1000RR Moriwaki использует единую систему управления двигателем Magneti Marelli, связанную с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC). В модели Fireblade 2019 года трекшн-контроль и wheelie-контроль разделены на две разных функции, что расширяет возможности конфигурирования системы по требованиям пилота.

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team

    Из MotoGP в Fireblade мигрировали многие технологии, такие как система охлаждения цилиндров (каждый цилиндр снаружи имеет "рубашку" охлаждения, через которую постоянно прокачивается охлаждающая жидкость), удлиненные иридиевые свечи зажигания, DLC-покрытие маслосъемных колец, титановые клапана и множество магниевых компонентов.

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin

    Гоночный набор, предоставленный Honda Racing Corporation, был дополнительно затюнингован ателье Moriwaki. Японцы оставили подвески Ohlins, заменив электронные компоненты стандартными гоночной спецификации. А вот тормозные системы сменили на Nissin топовой спецификации.

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni

    Партнером Honda Racing по дизайну и производству выпускных систем является итальянская SC Project, но Moriwaki остановила выбор на Termignoni, которые были партнерами HRC до 2016 года.

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC

    Здесь установлен 24-литровый титановый топливный бак, весящий почти на 2 кг легче аналогичного из нержавеющей стали (в серийной версии Fireblade SP используется титановый бак на 16 л).

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team

    Боковые обтекатели CBR1000RR Fireblade SP2 по дизайну напоминают прототип Honda RC213V модели 2013-2014 годов.

    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
    Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team

    Техническая спецификация


    Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 1000 куб.см. DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Макс.мощность: более 220 л.с.
    КПП: 6-ступенчатая
    Рама: полая диагональная рама из литого алюминия
    Маятник заднего колеса: алюминиевый с прогрессивной трапецией Pro-Link
    Подвески: вилка Ohlins RVP25, амортизатор Ohlins RSP40
    Тормоза: 4-поршн. радиальные Nissin, роторы Yutaka 335 мм (толщина 7 мм)
    Колеса: 17" OZ Racing из магниевого сплава
    Покрышки: Pirelli Diablo Superbike 120/70 R17, 200/60 R17
    Топливный бак: титановый, 24 л
    Сухая масса: 168 кг




    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message