Рафаэль Де Роса потерял все шансы стать пилотом WorldSBK, но остается с Althea BMW
Чемпион World Superstock-1000 2016 года - Рафаэль Де Роса, представлявший итальянскую команду Althea BMW Racing, много раз заявлял, что намерен продолжать карьеру только в классе Superbike, и остальные варианты нему не подходят. Попытки получить место в других командах не увенчались успехом. Так что Де Роса... остается в Althea, но без подтвержденного места пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - Он будет официальным тест-пилотом команды и BMW Motorrad, пока Мюнхен не найдет возможность пристроить итальянца - третьим пилотом Althea в WSBK или даже другую команду, но пока единственный шанс оказаться в Superbike - это wildcard.
Официальными пилотами BMW в составе Althea в 2017 году остаются Жорди Торрес и Маркус Райтербергер. Их контракты были подписаны в 3-стороннем порядке, в том числе, с BMW Motorrad Motorsport, поэтому пойти на изменение в договорах в BMW не смогли.
Владелец Althea Racing Дженезио Бевилаква с радостью сообщил, что ему удалось удержать Рафаэля в команде, однако, тут же обломал надежды тех последователей Де Росы, которые надеялись увидеть его в WSBK на BMW S1000RR в 2017 году: "Рафаэль всегда был с нами, так или иначе, и в этом году он нас не покинет, конечно же. Несмотря на то, что найти для него байк в WSBK нам не удалось, мы пришли к соглашению, что он продолжит сотрудничество с нами для общей пользы. Уверен, что Рафаэль сможет привнести в разработку S1000RR много свежих идей, поскольку он зрелый профессионал, что он уже доказал за 2 года нашей совместной работы в STK-1000".
Согласно договоренности с Althea и BMW, Де Росу постараются выставить в World Superbike по wildcard на каких-то избранных гонках. Если BMW найдет возможность предоставить команде 3-й мотоцикл, Рафаэль сможет выйти на старт на более постоянной основе, получив сначала однократный wildcard, а затем превратив его в перманентный.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.