WSBK: Том Сайкс остается в Супербайке вместе с Kawasaki
Победитель дождевой гонки Мирового Супербайка в Нюрбургринге, пилот заводской команды Kawasaki Racing Том Сайкс меняет конюшню, оставаясь при этом пилотом Kawasaki. Как это возможно? Легко!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - Сегодня завод подтвердил состав официальной команды Kawasaki в World Superbike образца 2012 года: в нее вошли бывший пилот WSS Хуан Ласкорц и, собственно, Том Сайкс. Британец никуда не девался все это время, просто вместо Paul Bird Motorsport заводским статусом обзавелась испанская Provec Motorsport, так что Том лишь сменил "запись в трудовой книжке", оставаясь пилотом Team Green, а Хуан Ласкорц просто мигрировал в Superbike вместе с Provec.
Сайкс стал первым гонщиком Kawasaki, выигравшим гонку WSBK за последние пять сезонов.
Вместе с Ласкорцем они впервые встретились на тестах в Портимао, которыми завершился сезон 2011 года. Однако Том уже был без работы/еще был без работы, а его возможный новый напарник располагал очередным годовым контрактом. Тем не менее, команда очень быстро сработалась, что окончательно укрепило руководителя проекта Ичиро Йоду в верности решения - оставить Тома в Kawasaki.
"Я рад продолжить работу с Kawasaki и выступать на Ninja ZX-10R в 2012, - сказал Сайкс, - Уверен, что байк имеет огромный потенциал, часть которого мы раскрыли в 2011 победой в Германии и суперпоулом в Мизано. Это лишь некоторые результаты, которые приходят на ум, но я уверен, что мы достигнем большего в следующем году, когда у нас на руках будет отличная база и хорошее знание треков. Я уверен в мотоцикле и команде, с которой предстоит работать".
Новым боссом Тома Сайкса стал Гуим Рода, менеджер команды Provec Motorsport: "Мы довольны, что Том присоединился к нашей программе 2012 года. Kawasaki всегда пытает удержать людей, которые подходят проекту. А Том - как раз такой парень. У него огромный потенциал, он показал себя в 2011. Он быстр и вынослив. Теперь мы готовимся приступить к новым испытаниями, провести несколько больших заездов, чтобы протестировать вместе новый Ninja и Тома. Он молод и целеустремлен, а это нужная комбинация для хорошего гонщика. Думаю, работая с Марселем, новым шефом его бригады, он быстро сделает пару шагов вперед и сможет бороться за подиум в каждой гонке".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.