WSBK: второй промежуточный поул снова Уокером! Тозланд: oops!..
Самым неожиданным для себя способом, Крис Уокер на Kawasaki легко и непринужденно выиграл и вторую квалификацию WSBK в Брно. Джеймс Тозланд, действующий чемпион лишь девятый. Лакони и того хуже - двенадцатый. Второе место по-прежнему за Корсером.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2005 - Крис Уокер: "Я даже никогда и не думал, что смогу выиграть квалификацию в чемпионате World Superbike. Для меня все вновинку! Это не было частью нашего грандиозного плана. Но для команды суперпоул - это очень хорошо. Я немного нервничаю по этому поводу."
Итак, Корсер снова демонстрирует выдержку и стабильность. Еще ему в плюс хорошее знание трассы и опыт. Две квалификации, и два вторых места.
Дальше идут Хонды: немец Макс Нойрихтер из Klaffi Honda на третьем, Крис Фермюллен из Ten Kate на четвертом, а его напарник Карл Муггеридж шестой. Разделил напарников только Эндрю Питт из Yamaha Motor Italia - пятый.
Недоумение у босса команды Ducati вызывает низкая производительность обоих гонщиков - действующего чемпионата Джеймса Тозланда и его напарника Режиса Лакони. Тозланд и сам понимает, что как-то нехорошо получается: всего-лишь девятый, а это значит, что в гонке придется очень туго. Лакони и того хуже - двенадцатый во второй квалификации!
"Мы как-то вдруг оказались не готовы к такому напору." - оправдывается Тозланд. В продолжение темы о доминировании Троя Корсера в чемпионате, Джеймс добавляет: "Достать его теперь будет трудновато, не так ли?.. Мы все ждем, когда же он начнет делать ошибки, чтобы обыграть его. Но Трой очень собранный, как мы все знаем. Но я должен победить здесь! И я могу победить здесь, я в этом уверен."
1 Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 2:03.064 2 Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 2:03.083 3 Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:03.398 4 Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:03.669 5 Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 2:03.776 6 Karl Muggeridge AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:03.808 7 Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 2:03.837 8 Jose Luis Cardoso SPA DFXtreme Yamaha YZF R1 - 2:03.917 9 James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 - 2:03.941 10 David Checa ESP GMT - 2:04.168 11 Lorenzo Lanzi ITA Ducati SC Caracchi 999RS - 2:04.174 12 Regis Laconi FRA Ducati Xerox 999F05 - 2:04.184 13 Mauro Sanchini ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 2:04.330 14 Ivan Clementi ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 2:04.336 15 Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:04.393 16 Garry McCoy AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 2:04.472 17 Pierfrancesco Chili ITA Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:04.483 18 Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 2:04.729 19 Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 2:04.765 20 Fonsi Nieto SPA Ducati SC Caracchi 999RS - 2:04.839 21 Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 - 2:05.240 22 Sebastien Gimbert FRA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:05.269 23 Gianluca Vizziello ITA Team Lorenzini by Leoni - 2:05.446 24 Marco Borciani ITA DFXtreme Sterilgarda - 2:05.458 25 Lorenzo Alfonsi ITA DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 2:05.518 26 Alessio Velini ITA Team Pedercini - 2:05.532 27 Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 2:06.059 28 Lucio Pedercini POR Team Pedercini - 2:06.858 29 Miguel Praia POR DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 2:07.599 30 Adam Badziak POL Poland Position - 2:08.514 31 MilosCihak SLK TBA - 2:08.685 32 Jiri Drazdak SLK Maco Moto Racing - 2:08.942 33 Jiri Mrkyvka CZE SBK Team JM - 2:08.986 34 Marek Svobona SLK Maco Moto Racing - 2:09.449 35 Michel Nickmans BEL Zone Rouge Yamaha YZR R1 - 2:09.610 36 Jiri Trcka CZE JTR Ducati Corse - 2:11.329 sec
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.