МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Пресс-релиз DMC Lorenzini по итогам в Арагоне


16 апреля 2013 | 5357
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Официальный пресс-релиз DMC-Lorenzini Racing по итогам этапа в Арагоне. Пожалуй, прошедшая гонка класса World Supersport в Арагоне стала одной из самых обсуждаемых у отечественных (да и не только) поклонников мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2013 - Это неудивительно, ведь подобного накала гоночных страстей мы давно не видели. А поскольку в лидеры заезда выбились представители российских команд, то градус напряжения по другую сторону экрана рос каждую секунду. Пилоты как будто чувствовали, что все внимание направлено на них, по-максимуму демонстрируя свое мастерство.

Владимир Иванов в Motorland Aragon

Владимир Иванов в Motorland Aragon


Для болельщиков российской DMC Lorenzini гонка WSS в Арагоне запомнится надолго. Еще бы, тут было все: и ведущая позиция, и жесткая зрелищная борьба, «триллер», как метко отметил кто-то из зрителей.

Пилоты DMC Racing, Владимир Иванов и Кев Коглан стартовали уверенно, и оба рассчитывали на достойное место. Быстрый темп пилоты набрали сразу, причем уже на пятом кругу Кев оказался на второй позиции, а Владимир активно стремился в топ-10. Вскоре после этого шотландец оказался во главе пелотона, обогнав совершившего ошибку Сэма Лоуса, и попытался максимально оторваться от агрессивно настроенных преследователей. И вот тут случилось неожиданное.

Кев Коглан вышел в лидеры, но ненадолго

Кев Коглан вышел в лидеры, но ненадолго


Кев Коглан (13 место): «Перед гонкой я был уверен, что без проблем финиширую в первой пятерке. Я хорошо знаю Арагон, да и мотоцикл у нас очень конкурентоспособный. К тому же, я твердо решил заработать очки для команды, и хорошенько поработал над проблемой, возникшей в Австралии. Тогда я просто перестарался, тогда как надо было оставаться спокойным и методично ехать, не совершая рискованных маневров. В Арагоне мне вполне это удалось. Но видите, такой спокойный настрой тоже сыграл злую шутку. Гонщики, помните: пережмете – упадете, расслабитесь – тоже упадете. Надо искать баланс, золотую середину. А я, видимо, потерял концентрацию и страшно удивился, когда понял, что падаю. Что ж, это гонки, и случиться может все что угодно, даже если ты, казалось бы, готов на 100%.
Что меня восхищает, это слаженная работа команды, и та атмосфера, которая сложилась у нас. Я много выступал в разных командах и мне есть, с чем сравнивать. И именно это поможет нам оказаться на подиуме в этом сезоне. Арагон ясно показал, что мы конкурентоспособны. Так что, и я, и Вова намерены улучшаться и дальше.
Что касается Ассена, то я думаю, мы можем рассчитывать на хорошее выступление. Трек мне знаком, я в прошлом году на нем выступал. В общем, я думаю о топ-5».

Чемпион России Владимир Иванов заставил своих болельщиков здорово понервничать. Тем не менее, потенциал, показанный российским пилотом, впечатляет, учитывая тот факт, что Володя пока не пришел в идеальную форму.

Володя Иванов - битва была что надо!

Володя Иванов - битва была что надо!


Владимир Иванов: «Я хотел бы поблагодарить всю команду и особенно Сергея Бояринцева. Все ребята сработали великолепно: слаженно, профессионально и четко. Именно это дает мне возможность сосредотачиваться только на гонке и результате.
На протяжении всего уикенда я старался ехать стабильно, тем более, что мотоцикл был идеально настроен и под скоростную езду на квалификациях, и для гонки. Я показал неплохое время на сессиях ранее, и поставил своей задачей финишировать в топ-10. В гонке я ехал так же, как на квалификации, тогда как остальные были помедленнее.
Итак, моей целью была группа впереди. Я начал набирать темп, и смог доехать до нее, обогнать группу, к сожалению, не вышло, явно сказывается то, что я только набираю форму. А дальше я обогнал Де Розу, который, разумеется, не мог этого оставить просто так и тоже меня объехал. Так получилось, что я широко зашел, попал на пыль, причем Де Розу вынесло ко мне. Я проехал по пыли и тут у мотоцикла снесло переднее колесо…
Но сейчас я уже сосредоточен на следующем этапе, жду не дождусь его, можно сказать. Что я ожидаю от Ассена? Очень хочу приехать в десятке и надеюсь, что там не будет дождя».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
1931 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message