МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 октября 2013 в 12:48 | 12980
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Jerez de la Frontera - Развязка сезона близка!

Чемпионат мира World Superbike направляется в Jerez de la Frontera, где в эти выходные состоится последний этап сезона 2013 года. Хотя Херез принимал Супербайк лишь один раз в истории, давным-давно, в 1990 году, эта территория знакома многим командам и гонщикам. Битва за чемпионский титул разгорится с новой силой.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2013 - Херес знаменит своим вишневым вином и гонками MotoGP, а World Superbike приезжал в Андалусию только однажды, в 1990 году. Стартовый уикенд того сезона выиграл француз Раймон Роше, ставший впоследствии одной из легенд мировой серии. Dorna решила исправить эту ситуацию, вернув WSBK этот шедевральный трек, который, впрочем, многие считают не слишком подходящим для больших мотоциклов с двигателями 1000 куб.см., а трассу называют не иначе как «stop-n-go» из-за обилия коротких прямых, связанных между собой множеством разнонаправленных виражей, включая очень узкие и крутые.

Соотношение прямых участков к поворотам – почти 3 к 1: из общей длины трека в 4423 метра, 3038 – прямые, а 1385 – суммарная длина виражей. 600-метровая стартовая прямая завершается крутым правым поворотом, но исход многих гонок решался прямо перед финишем – в последнем, очень узком повороте. Поэтому важнейшим моментом для хорошей гонки является поиск баланса в настройках мотоцикла, чтобы обеспечить стабильное прохождение, как быстрых участков, так и зон жесткого торможения.

В 2013 году последний (13-й) поворот Circuito de Jerez был переименован в честь Хорхе Лоренцо

В 2013 году последний (13-й) поворот Circuito de Jerez был переименован в честь Хорхе Лоренцо


Многие команды (прежде всего, заводские) тестировались в Jerez de la Frontera прошлой осенью, а затем зимой, непосредственно перед поездкой на первый этап в Австралию.

Зимние испытания прошли в переходных условиях. Первый день был полностью дождевым, но затем распогодилось, хотя погода осталась прохладной. В тройке лидеров - три разных мотоцикла, три пилота разных команд: Джулиано, Меландри и Сайкс. Неудачными эти тесты стали за Alstare Ducati, которая приехала на три дня раньше и попала в самый дождливый период, уехав из Хересе ни с чем.

Марко Меландри, Юджин Лаверти, Сильвейн Гуинтоли и Леон Хезлам хорошо знают трассу в Хересе по опыту выступлений в MotoGP. Правда, как и в случае со Стамбулом и Laguna Seca, это знание не принесло пилоту BMW значительного преимущества и побед. В то время, как Том Сайкс демонстрировал невероятный темп и доминировал в гонках.

Сильвейну Гуинтоли и Юджину Лаверти будет комфортно в Андалусии после двух сильно проведенных гонок во Франции и Соединенных Штатах, но им все еще предстоит догнать и перегнать Сайкса, который едет в Испанию, на домашний этап свой команды с запасом в 37 очков над Лаверти и в 38 над Гуинтоли.

Том Сайкс и Kawasaki Racing готовятся взять чемпионский титул в Хересе

Том Сайкс и Kawasaki Racing готовятся взять чемпионский титул в Хересе


С точки зрения чемпионата с такой плотной борьбой, как в этом году, это означает победу. Но скорее всего, досрочно Сайкс чемпионом не станет: даже если он выиграет оба заезда в Хересе, как сделал это в Magny-Cours, победит по очкам, но только после самого последнего финишного флага сезона. Есть и другие варианты, например, если он случайно упустит место на подиуме в этот раз. Тогда напарники Aprilia Racing смогу подобраться к нему вплотную и устроить серьезную разборку на решающей гонке, как это произошло в прошлом году.

Если вы помните, в 2012 Сайкс сделал все, чтобы победить Макса Бьяджи в последней гонке, но итальянец все равно оказался на 0.5 очка впереди на финише и расплакался, стоило ему добраться до закрытого парка - таково было напряжение.

Надеемся, что и в этот раз зрители увидят невероятную по накалу борьбы развязку сезона!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message