Карлос Чека - в MotoGP, Бейлисс - в WSBK, и... по домам!
Сразу несколько интересных вещей поведали представители команды Althea Ducati в Портимао: про Карлоса Чеку и Троя Бейлисса, в основном. Но этого достаточно, чтобы заинтересоваться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Итак, Карлос Чека может вновь выйти на старт MotoGP! Это случится на финальном этапе чемпионата мира в Валенсии, как в 2006 сделал Трой Бейлисс. Теперь Карлос на месте Троя, и он также получит возможность принять участие в гонке, в качестве бонуса от Ducati Factory. Пока неизвестно, на каком мотоцикле и за какую команду выйдет новый чемпион мира по Супербайку. Это также является частью проекта по улучшению Desmosedici GP12, в котором Карлос согласился участвовать, чтобы помочь Валентино Росси и команде R&D департамента болонской фабрики.
Пока Althea Ducati не выпустила никакого документа, официально подтверждающего этот факт. Тем не менее, слова об участии Чеки в гонке MotoGP были произнесены пресс-менеджером команды.
ОК, дальше! Теперь касается Троя Бейлисса. Руководитель заводского проекта Ducati Superbike Эрнесто Маринелли обмолвился, что Baylisstic может вернуться в седло Ducati 1198. Если это произойдет, то мы снова увидим Бейлисса в его домашней обстановке - на стартовом этапе WSBK в Phillip Island. Тем временем, австралийцу уже 42 года. Он официально вышел в отставку по окончании сезона 2008 года после того, как стал 3-кратным чемпионом мира. Сейчас Бейлисс участвует в программе разработки новых мотоциклов Ducati. По слухам, именно за помощь в разработке 1199 Panigale это он и получил "награду" в виде призового старта.
И, наконец, руководитель Althea Ducati с сожалением отметил, что удержать Карлоса Чеку после 2012 года, скорее всего, не удастся: "После победы в чемпионате, после того, как мы выиграли Кубок конструкторов и в Superbike, и Superstock, рассчитывали на то, что Ducati увеличит поддержку. Но этого не произошло, - сказал Дженезио Бевилаква в интервью итальянским журналистам, - Нам нужна более серьезная финансовая поддержка, в том числе, чтобы удержать Карлоса Чеку. А вместо этого нам предлагают работать с Давидом Джулиани. Давид классный парень, но мы бы хотели сохранить Карлоса. Сейчас одним из решающих вопросов являются финансы. Но не только, еще и мотивация, отношение. Так вот отношение к нашей команде сейчас весьма странное..."
Контракт с Чекой у Althea подписан до конца 2012 года. Параллельно с продолжением выступлений в WSBK (Чека и Джулиано, на Ducati 1198SP), вторая бригада команды будет работать над улучшением Superbike 1199 Panigale в WSTK-1000. Завод Ducati уже объявил о возвращении в Премьер-класс чемпионата в 2013 году. Очевидно, Карлоса Чеки в этом проекте нет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.