MotoGP-WSBK: Смог бы Росси обогнать Бьяджи в Брно?
Давно идут споры о том, как бы поехал Валентино Росси, пересев на мотоцикл из World Superbike, и смог бы он составить конкуренцию действующим пилотам чемпионата мира? Что ж, теперь, когда есть результаты его тестов в Брно, можно порассуждать на эту тему...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2010 - Итак, на минувшем чешском раунде WSBK было поставлено несколько рекордов. Один из них принадлежит Колу Кратчлоу - это его лучший круг на квалификации Superpole, благодаря которому он взял поул-позицию - 1:58.018. Именно на его мотоцикле Валентино Росси продолжил подготовку к своему божественному возвращению в MotoGP. Sterilgarda Yamaha предоставила боевой YZF-R1 Кратчлоу Росси на три дня, и Валентино достаточно быстро улучшил время круга - почти на 3 секунды. Лучшее временя Vale - 1:59.135, в секунде от поул-позиции! В гонке пилоты Superbike традиционно едут медленней, так как используют другие покрышки, им приходится бороться за позиции, чаще тормозить и пропускать соперников, тащиться за медленными пилотами и так далее. Лучшим кругом чешского этапа в Брно стал результат все того же Кратчлоу - 1:59.291, который он привез на 12-й минуте второго заезда. Так что же, Росси смог бы обогнать всех, включая своего коллегу по заводской команде Yamaha? И Бьяджи?!
На самом деле, нет. Вернее - не сразу.
Для достижения такого темпа, что показал Макс Бьяджи во втором заезде 9-го раунда чемпионата мира, нужно чуть больше, чем желание. Валентино ехал в Брно на новеньких "эволюционных" покрышках Pirelli сверхмягкого состава. Он ехал практически в гордом одиночестве, и при погодных условиях близких, но не идентичных тем, что сложились в воскресенье (во второй половине понедельника слегка "похолодало" до +26, а асфальт "остыл" до +48). Валентино проехал в общей сложности 46 кругов за несколько сессий по 20 минут, но не более 11 кругов за раз. Дистанция гонки WSBK в Брно составила 20 кругов и 40 минут чистого гоночного времени. К середине гонки, то есть к 10-му кругу среднее время пелетона ухудшилось на 3 секунды - до 2:02-2:03.
Если рассматривать результаты Валентино Росси с точки зрения текущего момента, он смог был занять место на границе первой и второй стартовых линий по итогам квалификации Superpole (его результат идентичен лучшему кругу Рубена Чауса из BMW Motorrad), но в гонке темп Доктора не превысил бы отметки 2:02 - т.е. результата в TOP-10, но никак не выше. Для достижения призовой позиции Росси нужно было бы проехать свой лучший круг на квалификационных покрышках за 1:58.8-1:58.9, а затем, на гоночных за 2:00 в течение первых пяти кругов заезда.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.