WSBK: Героический финиш Жюля Клузеля... из паддока
Пилот FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель достойно провел первую гонку на Suzuki GSX-R1000 в Арагоне, но одной из самых жестких и технически требовательных трасс из календаря WSBK. Эту гонку француз начал... с пит-лейна, но финишировал 7-м!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2013 - Когда все пилоты выстроились на стартовой решетке после ознакомительного круга, Клузель обнаружил, что не может поймать нейтраль. Чтобы не задерживать старт гонки, маршалы переместили Suzuki на пит-лейн, согласно регламенту. Оттуда он начал гонку, пропустив всех 18 соперников вперед и, дождавшись разрешения, начал преследование.
За два круга Жюль отбил назад 7 позиций (!), а к середине гонки был уже в числе претендентов на место в TOP-6, достал и прошел Лориса База. Французы бодались за эту позицию некоторое время, но заводской Kawasaki все же оказался чуть стабильнее, к тому же Клузель вновь испытал проблему с переключением передач и был вынужден пропустить База вперед.
"Второй заезд осложнился серией технических неполадок, - рассказал Клузель после гонки, - На решетке я никак не мог поймать нейтраль - дергал лапку, но попадал либо на первую, либо на вторую передачу. В конце концов, я выбрал вторую и решил дождаться старта, но сцепление в этом положении стало перегреваться. Тогда я поднял руку..."
"Видимо, это все сказалось после. В гонке я попытался догнать пелетон как можно скорее, мне это удалось, потому что я чувствовал себя очень комфортно. Но когда я настиг База, почувствовал какие-то вибрации из двигателя и посторонний шум. Пришлось чуть-чуть сбросить газ, несколько кругов проехать, прислушиваясь к мотору. Но, поняв, что ничего плохого пока не произошло, двигатель не дымил, я продолжил гонку в том же темпе. К сожалению, Баз успел обойти меня за это время. Я повис у него на хвосте. И все же, двигатель работал не так. Я предпочел финишировать седьмым. Думаю, мы могли бы войти в TOP-5 в этой гонке, если бы не старт с пит-лейна. Для этого у нас было все!"
Напарник Клузеля по FIXI Crescent Suzuki Леон Камье смотрел за гонкой из паддока. После аварии на квалификации, британцу пришлось пройти через небольшую операцию на левом колене, после чего был официально признан негодным к гонкам.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.