WSBK: Сенсация - Bimota получит "зеленый свет" от Dorna?
Беспрецедентное решение может быть принято организатором чемпионата и новым владельцем прав на World Superbike - Dorna Sports: Bimota, подавшая заявку на участие в WSBK 2014 года с мотоциклом Bimota BB3, может получить "зеленый свет", несмотря на действующие правила FIM Road Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2014 - Чемпионат мира 2014 года может стать самым необычным в своей истории.
Сразу три новых производителя [под словом "новые" следует понимать - новоприбывшие за последние -ндцать лет, а не в абсолютном понимании, конечно] готовы вступить в игру - это Erik Buell Racing (EBR 1190RX), MV Agusta (MV Agusta F4RR) и вот теперь - Bimota (с совершенно ни с чем несравнимым Bimota BB3). Всего же, количество производителей в WSBK может возрасти до 10...
...при условии, что FIM согласится с Dorna допустить Bimota.
Bimota BB3 заявлен в категорию Superbike EVO, что подразумевает использование полностью заводской комплектации мотоцикла без изменений в двигателей и электроники. Для Bimota, который построен вокруг 193-сильного мотора BMW S1000RR, поставленного итальянцам по особой лицензии, это как раз не будет проблемой, так как в стандартной конфигурации там уже "учтено все, что надо" для участия в гонках "сразу из коробки".
Если Bimota пропустят, это будет означать кардинальное изменение в политике FIM и Dorna Sports в плане допуска производителей и определения "серийности" мотоциклов.
Подождем официальных заявлений от Dorna WSBK Organizations, которая, как докладывают инсайдеры, уже получила заявку от Bimota Alstare Racing. Пока официальных заявлений о вступлении новорожденной заводской команды в чемпионат не сделано.
Кстати, Alstare Racing обновила свой официальный сайт вчера: alstare.net
Alstare Racing продлила контракт с Аиртоном Бадовини на 2014 год, вторым пилотом станет Кристиан Иддон
P.S. Alstare Racing - старейшая постоянная команда чемпионата World Superbike, много лет представлявшая в серии завод Suzuki официально. После отказа Suzuki Motors от развития проекта GSX-R на заводском уровне, проект был закрыт в конце 2011 года. Сезон Alstare пропустила, не сумев найти общего языка с итальянской MV Agusta, но затем договорившись с Ducati Corse. В конце 2013 года Ducati и Alstare заявили о досрочном разрыве договора. Спустя два месяца после этого, Alstare договорилась с Bimota. Босс команды Френсис Батта обещал Suzuki, что никогда не будет работать с другим японским заводом. Остались только итальянские, и Bimota среди них, кажется, последний вариант.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.