WorldSBK: Микель Рубен Ринальди вступает в заводскую команду Ducati вместо Чаза Девиса
Контракт, о котором говорят с арагонского этапа World Superbike, официально подтвержден: по завершении сезона 2020 года Микель Рубен Ринальди переходит из частной команды Team GoEleven в заводскую Aruba.it Racing Ducati WorldSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2020 - На этой позиции итальянец заменит прослужившего Ducati 7 лет верой и правдой Чаза Девиса, у которого на данный момент нет никаких запасных вариантов в WSBK.
Таким образом, состав заводской команды Ducati официально анонсирован вслед за PATA Yamaha: напарником Ринальдки в Aruba.it Racing в 2021 году будет Скотт Реддинг, контракт с которым подписан до конца 2021 года.
Ducati идет по пути тотального обновления и омоложения своих официальных команд, как в WSBK, так и в MotoGP, где в следующем сезоне появится сразу три новобранца на Desmosedici.
Карьера Ринальди началась в 2006 году, когда он выиграл свой первый титул в чемпионате Италии по минимото. В 2014 году Микель вступил в чемпионат Европы Superstock-600, и уже в следующем году боролся там за титул. После, в Ducati приметили молодого человека из Римини и взяли в Aruba.it Racing, но не в WSBK, а в Кубок мира FIM Superstock-1000. В 2017 Ринальди взял Кубок мира и перешел в Superbike в составе саттелита Ducati - Barni Racing Team.
Но настоящего успеха Ринальди смог достичь только в 2020 году, причем, вместе с Team GoEleven, не имеющей статуса саттелита, а простой, частной команды чемпионата мира. Первую победу в WSBK на частном Ducati V4 R Ринальди одержал в субботней гонке теруэльского этапа на Motorland Aragon. С того момента, Микель был все время рядом с лидерами - в Барселоне, а затем и Маньи-Куре. Прорыв состоялся, и это поставило точку в отношениях Ducati с Чазом Девисом.
Ducati изначально дала понять Девису, что он интересует завод лишь как некий стабильный статист. Какого прорайдера такое отношение мотивирует? Правильно. Девис предпочел не продлевать отношения с Борго-Панигале. Какие у него перспективы на 2021 год? Об этом - в следующем материале.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.