Honda надеется на успех в WSBK в 2018 году с Брадлем, Джилуано и Такахаси
Как рассказал босс подразделения Honda в World Superbike Марко Кини, завод и официальная команда Ten Kate Racing работают над мотоциклом 2018 года. Такуми Такахаси и Давиде Джулиано - оба будут работать вместе со Штефаном Брадлем в этом проекте.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2017 - Давиде Джулиано вернется в седло Honda CBR1000RR SP2 Fireblade в Маньи-Куре и Лосаиле, тогда как в Портимао и Хересе это место займет японский ас. Как сообщил Кини, это связано с пересечением календарей WorldSBK и All Japan Superbike (AJSBK), котором у Такахаси высокие шансы на титул в 2017 году.
"Основная работа ведется в двух направлениях - это электроника и двигатель, - сообщил Кини. - До сих пор мы работали с электроникой Cosworth, и этот сезон мы завершим вместе с ними. Но в 2018 году ожидается массовый переход производителей на блоки управления от Magneti Marelli, которые станут едиными с 2019 года во всем чемпионате WSBK. Совсем скоро мы начнем работу с новой электроникой, а выступать до конца года будем на старой. И для этого нам нужны 2-3 очень опытных пилота. Брадль, Джулиано и Такахаси, как нам кажется, это отличный коллектив!"
"Нехватка мощности и скорости ограничила перспективы Honda в этом году. К сожалению, о явной нехватке мощности мы узнали слишком поздно, уже в Phillip Island [на первом этапе WSBK] - это было связано с задержкой поставки двигателей SP2 нашим командам, - продолжает босс Honda. - Но теперь мы знаем, каким путем надо действовать. Нам предстоит много работы осенью и зимой".
Состав Red Bull Honda World Superbike на 2018 год пока не определен. Совершенно точно, в составе останется Штефан Брадль. Кто будет его напарником с заводским контрактом, станет известно до завершения сезона WSBK в Катаре.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.