После ухода из MotoGP Suzuki останется в MotoAmerica, AMA Supercross и мотокроссе
После официального подтверждения об уходе Suzuki из чемпионата мира по MotoGP в конце 2022 года, возникло много вопросов, закроет ли японский завод все свои гоночные программы или какие-то сохранит. Suzuki Motor USA подтвердила, что присутствие официальной команды в MotoAmerica сохранится.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2022 - В пятницу дилеры Suzuki на территории Соединенных Штатов Америки получили внутреннюю рассылку, в которой национальное представительство японской компании, Suzuki Motor USA LLC подтвердило, что работа компании в Штатах продолжится, также как сохранится и программа в чемпионате США по Супербайку - MotoAmerica.
Головной офис Suzuki Motor USA в Калифорнии
В циркуляре для внутреннего пользования повторяется сентенция из официального анонса Suzuki Motor Corporation про "текущую экономическую ситуацию" и "необходимость сконцентрировать усилия компании на большой перестройке в области автомобильной индустрии в ближайшие годы". Судя по всему, Suzuki Motor Corporation готовится к полному сворачиванию производства автомобилей на ДВС и перейти к строительству электромобильного транспорта.
В то же время, в области мотостроения остается полная неопределенность, поскольку ни у одного крупного бренда пока нет адекватной электрической (или иной альтернативной) технологии, сходной по производительности, надежности, долговечности и удобству ДВС на ископаемых видах топлива.
Suzuki в AMA Supercross
Поэтому, Suzuki не спешит хлопать дверью. Вторая часть заявления американского представительства гласит: «Несмотря на объявленное, Suzuki планирует продолжать свои гоночные программы и иную активность в MotoAmerica Road Racing, AMA Supercross/Motocross и NHRA Pro Stock Drag Racing».
Также, этот документ содержит обещание дилерам в США в скором времени представить ряд новых моделей мотоциклов Suzuki, помимо обновленных моделей 2022 года Suzuki Hayabusa, GSX-S1000 и GSX-S1000GT/GT+.
American Suzuki официально, на заводском уровне участвовала во всех чемпионата под эгидой AMA в Америке, но в 2002 году приняла решение выйти из
Suzuki в Америке была полностью реструктуризирована в 2020 и 2021 годах. Компания, основанная в 1981 году, действовала единым фронтом по всем направлениям, но после закрытия автомобильного завода, полностью переключилась на производство мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. В 2020 было объявлено о закрытии автомобильного завода и перепрофилирования его в мотоциклетное предприятие, а в 2021 американскую компанию на Suzuki Motor USA и Suzuki Marine USA. Мотоциклетное предприятие осталось в Калифорнии, а штаб-квартиру водномоторного переместили во Флориду.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.