WSBK: Бьяджи потерял подиум после столкновения с Бейлиссом
Приходят уточнения по ситуации на финальном круге 2 заезда Супербайков в Монце: по данным от самих гонщиков, а также фотографиям, Бьяджи вылетел за пределы трека не после контакта с Тозландом, как сообщалось ранее, а после столкновения с Ducati Троя Бейлисса в шихане Ascari.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2007 - Бьяджи гордо взошел на подиум в первом заезде дебютной гонки в Монце. Но в результате контактной борьбы за два поворота до финиша он лишился подиума а заезде втором. Трансляция не позволила оперативно оценить ситуацию в тот момент, но теперь все детали заварушки на последнем круге становятся известны от участников гонки.
Когда Нориюки Хага оторвался от преследователей с единственной целью - выиграть дубль на итальянской трассе, за второе и третье места на подиуме разгорелась нешуточная борьба между Джеймсом Тозландом, Максом Бьяджи, Троем Бейлиссом и Роби Рольфо.
При выходе из шиханы, Макс Бьяджи шел параллельным курсом с Тозландом, но чуть шире нужного. Сзади его догнал Трой Бейлисс, и когда Бьяджи выровнял траекторию, между ними произошло столкновение. Это привело к тому, что через несколько десятков метров Максу пришлось съехать с асфальта на травку ... всего за 50 метров до финиша. На этом Макс потерял полторы секунды времени и распрощался со вторым подиумом дня.
"Я знал, что мог выиграть борьбу в шихане Ascari - на выходе из поворота, другие пилоты хотели меня обойти по внутреннему радису, так что я действовал решительно," - рассказывает Бьяджи, - "Я выехал достаточно широко, но тут же вернулся на траекторию, тогда-то меня и задел Бейлисс. Ударом были повреждены рычаг сцепления и подножка, так что отыграться на последних метрах у меня не получилось: в Параболике я пытался оттормозиться и понял, что у меня просто не работает сцепление! Я был близок к хайсайду, но удержал байк, пришлось выехать на траву. Тозланд, Бейлисс и Рольфо обошли меня именно здесь, так что второй подиум ускользнул."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.