WSBK: Трой Корсер нарушил молчание насчет JR Racing BMW
Трой Корсер, который должен был исполнять роль спортивного директора команды JR Racing BMW, нарушил молчание после трех месяцев ожидания каких-либо действий со стороны владельцев несостоявшегося проекта в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2015 - Скандал разгорелся, когда пилоты команды - Аиртон Бадовини и Тони Элиас не вышли на старт первого раунда WSBK в Phillip Ilsand (команда просто не прибыла в Австралию). По завершении уикенда возник вопрос: куда делся столь разрекламированный проект, обросший серьезными партнерами и поддержкой? Но, увы, в ответ менеджер и владелец команды, Гемма Вочес-Понс и Чари Джей Робинсон просто обменялись обвинительными пресс-релизами, из которых стало ясно, что проект попросту не существует.
Дольше всех держался Трой Корсер, репутация которого серьезно пострадала в итоге всех разборок: ведь это по его наводке были подписаны контракты с BMW Motorrad, alpha Racing и пилотами - Бадовини и Элиасом.
Сегодня двукратный чемпион мира выпустил официальное заявление от своего имени:
"С глубоким прискорбием, что не является секретом для многих, я, наконец, решил высказать свои опасения по поводу будущего JR Racing, - гласит заявление Корсера. - Как уже многократно сообщалось другими, финансовые обязательства владельцами команды выполнены не были. Не были оплачены работы и услуги, заказанные в сторонних компаниях, также как не были оплачены гонорары, положенные по контрактам участникам проекта. Очевидно, и это четко понимаю, как я, так и организаторы WSBK, речь об участии JR Racing Team в чемпионате 2015 года не идет.
Владельцы команды (Чери Джей Робинсон и Манфреди Ломбарди) подписали со мной контракт в прошлом году, это было 3-летнее соглашение, по которому я должен исполнять роль директора команды по спорту. И до последнего мы все искренне верили, что все идет по плану, что мы вступили в серьезный долгосрочный проект, как минимум, на три года. Перед стартом зимней подготовки 2015 года все выглядело хорошо с нашей точки зрения, все договоренности выполнялись.
Когда я узнал, что команда подписала контракты с Тони (Элиасом) и Аиртоном (Бадовини), я был невероятно счастлив, потому что это два сильнейших пилота, работать с которыми мне всегда было приятно. Они заслужили хорошее место в чемпионате мира, и я был абсолютно уверен, что JR Racing является таким проектом. Но теперь 100% ясно, что никакие обязательства не выполнены командой. Я желаю Аиртону удачи в его новом приключении (с BMW Motorrad Italia).
До Арагона я старался воздерживаться от комментариев, потому что надеялся, что будет найдено решение, я ждал письма до последнего, как минимум, до первой европейской гонки.
Я лишь сотрудник команды, не ее владелец, и теперь вынужден констатировать, что проект полностью провалился.
Со своей стороны, учитывая, что владельцы команды заключили со мной официальные юридические и финансовые отношения, я намерен защищать свой имидж и интересы всеми доступными способами".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.