МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 марта 2014 в 15:29 | 9972
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: В EVO будет жаркая схватка, считает Никколо Канепа

Никколо Канепа (Althea Racing Team Ducati) впечатлил многих на первой гонке WSBK на Phillip Island. Претендент на титул STK-1000 в минувшем году записал на свой счет два вторых места среди пилотов подкатегории EVO, а теперь ищет способы улучшить результат в Арагоне.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2014 - Ты был очень быстр, как на тренировках, так и в квалификации, в итоге, взял два вторых места в гонках. Как бы ты оценил свой уикенд в Phillip Island? Никколо Канепа: "Очевидно, что став таким быстрым на тренировках, целью мы себе ставили победу в гонках категории EVO. Оглядываясь на то, как прошел уикенд, что у нас было очень мало данных для начала, два вторых места выглядят хорошим достижением. Салом провел несколько зимних тестов, ну, а мы впервые выкатили байк на трек только в Phillip Island, на официальных тестах. В гонке мы держались вместе первые 20 кругов, ну, и мне все же еще надо лучше притереться к байку. Мы поняли много важных вещей в ходе этого уикенда, и теперь, полагаю, открылись пути для значительного улучшения, сезон только начинается".

Как ты сработался с командой?
Никколо Канепа: "Просто идеально. Уровень компетентности бригады феноменальный, так что не случайность, что они уже становились чемпионами WSBK. Любой мой запрос воспринимается с великим вниманием, и они делают большую работу на протяжении всего уикенда. Между нами уже были хорошие отношения, хотя вместе мы провели не так много времени, и вскоре они сложатся еще лучше. По сравнению с тем, как я выступал в прошлом году в WSBK, мы сделали огромный шаг вперед, потому что Althea Racing – это хорошо подготовленная частная команда, но теперь с прямой поддержкой Ducati. С нами работает инженер из Ducati, он будет в гараже на каждом этапе, и это вселяет в меня уверенность".

Думаешь, Panigale – это подходящий байк для достижения результатов в классе EVO?
Никколо Канепа: "Думаю, что так. Но не только в EVO, а в Superbike тоже. В прошлом году мы не могли увидеть потенциал мотоцикла по разным причинам, особенно, из-за травм обоих пилотов команды. Я всегда считал, что Panigale работает очень хорошо, а после года в строю, даже лучше будет. Думаю, что Давиде (Джулиано) и Чез (Девис) добьются большого успеха, также как мы в EVO. Мы заложим основу для невероятного 2015 года и если будем все делать правильно, в следующем году байк будет готов вести за собой пелотон".

Так твой Panigale EVO – он больше Superbike или Stock?
Никколо Канепа: "Думаю, посередине между ними. Двигатель и электроника – чистый сток, так что с этой стороны, различия с «полноценными» супербайками довольно большие. С другой стороны, все что касается шасси, тормозной системы и позиции пилота за рулем, здесь все как в Superbike, со стороны никогда не скажешь, что это EVO. Очевидно, что двигатель и электроника играют большую роль в плане производительности".

Ты не думал о возможности войти в заводскую команду Ducati в будущем?
Никколо Канепа: "Ну, точно не сейчас. У Давиде и Чеза двухлетние комантракты, так что в 2015 ничего не изменится. Сейчас мы делаем большой труд вместе с Дженезио (Бевилаквой), я бы хотел, чтобы дела шли в том же ключе и в следующем году. Мы начали с нуля, знали, что сначала будет тяжело, но первый раунд сложился действительно хорошо. Работа, которую Дженезио провел с Давиде (в прошлых сезонах), просто превосходная, и я надеюсь, что со мной у него получится еще лучше. Он настолько опытен, всегда дает правильные советы и внимательно следит за каждым твоим движением на треке. Он может дать больше, чем любой менеджер команды, с которыми я когда-либо работал в прошлом".

Какие ожидания от второго раунда?
Никколо Канепа: "Арагоне не будет легкой задачей для нас. Это не самый наш «любимый» трек, как Имола и Лагуна, но один удачный этап мы уже прошли и многому научились за ту неделю в Phillip Island. Мне нравится трек в Арагоне, я обычно неплохие результаты там показываю, например, в прошлом году в гонке Superstock 1000 финишировал вторым. Уверен, мы хорошо справимся и там".

Как бы ты оценил шансы своей прежней команды в 2014?
Никколо Канепа: "Самые высокие. Меркадо не только мой друг, но также и невероятно быстрый пилот. Barni Racing отличная команда, не могу сказать ничего плохого – моя работа с ними была на 100% позитивной, не только из-за результатов. Команда собралась просто фантастическая, а Мауро Барнабо очень похож на Дженезио, он пытается помочь во всем, делает все, чтобы колеса крутились в правильном направлении. Он не видит в тебе своего «клиента», как некоторые другие менеджеры. Думаю, они смогут в этом году взять заслуженный титул, особенно, после трех сезонов подряд, которые они завершали вторыми".

Кажется, что в 2015 году не будет значительно разницы между заводскими и частными проектами…
Никколо Канепа: "Абсолютно точно. Не будем забывать, что Салом является заводским пилотом. Мы можем сказать, что уже боремся против заводской команды, так что думаю, в следующем году схватка будет похожей".

Некоторые пилоты EVO были вынуждены пропустить первые гонки из-за травм, а другие выступали, несмотря на плохую физическую форму…
Никколо Канепа: "Из того, что я увидел в Phillip Island, сезон 2014 года станет очень крутым в плане борьбы в классе EVO, будет трудно пробиться наверх из глубины пелотона. Давиду и мне удалось это только во втором заезде в Австралии. Я уверен, таланты таких ребят, как Баррье, Фабрицио, Гуарнони и Скассы еще проявятся, плюс, Арагон хорошо знаком для всех. Я ожидаю, что там будет жаркая битва".

Форе тоже был быстр…
Никколо Канепа: "О, Форе просто супер! Он действительно очень, очень сильный пилот с огромным опытом, он всегда вносит в гонку дополнительное спортивное напряжение, он стал знаменит, благодаря гонкам Supersport. Он будет среди лидеров, я не сомневаюсь".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message