МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 марта 2009 в 17:24 | 11950
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Уик-энд "Биг Бена" - результаты 2 этапа

Впечатляющей двойной победой завершил второй этап WSBK 2009 пилот Yamaha World Бен Спайз, так и не позволив никому из соперников покрасоваться на верхней строчке зачета пилотов ни разу за этот уик-энд. А если учитывать, что это лишь вторая гонка действующего чемпиона AMA SBK в качестве гонщика Мирового Супербайка, да к тому же первое знакомство с катарской трассой, где он до этого не выступал ни разу – то можно только снять шляпу перед талантливым техасцем, который моментально приблизился на расстояние атаки к лидеру турнирной таблицы Нориюки.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2009 - В первом заезде стартовавший с поула «Биг Бен», как его тут же окрестили журналисты, чуть замешкался и упустил преимущество. Но вновь вернул себе лидерство за шесть кругов до финиша и уже никому не отдал до самого конца заезда. Нориюки Хага из Ducati Xerox не нашел ничего, чтобы противопоставить своему молодому сопернику и вынужден был довольствоваться вторым местом. А вот обладатель третьей позиции, напротив, радовался не меньше, чем триумфатор Спайз – Макс Бьяджи на новой Aprilia, которой многие предрекали долгую обкатку, сначала добился третьего результата в суперпоуле, а потм смог удержать его до финиша, заработав свой первый подиум в этом году – и первый для Aprilia с 2002 года, когда компния взяла «тайм-аут», на время покинув серию. К вящей радости итальянцев, четвертое место занял их же пилот Шинья Накано. Пятым клетчатый флаг увидел Карлос Чека, Hannspree Ten Kate Honda. Для Макса Нойкирхнера (Suzuki) и Мишеля Фабрицио (Ducati) два минувших дня принесли мало хорошего – вчера они оба вылетели из первого раунда борьбы за суперпоул, а сегодня потерпели аварии в первом заезде. Немец еще получит шанс реабилитироваться в следующей гонке, а для Мишеля второй этап ничем примечательным так и не запомнился.

Во второй гонке американец уже не зевал и с первых же кругов начал уходить в отрыв. За его спиной происодило сражение за второе место между Хагой и Бьяджи, в которой японец в итоге одержал верх. Таким образом, расстановка пилотов в лидирующей тройке не поменялась. Четвертое место досталось в этот раз не Накано, а другому японцу, Риючи Кийонари (Ten Kate Honda). Пятое заработал Том Сайкс на Yamaha, а самая ожесточенная борьба развернулась за шестую и седьмую позиции – дуэль Нойкирхнера и Накано, продолжавшуюся до последних метров трассы, смог рассудить лишь фотофиниш. В итоге победителем был признан немец. А вот Мишелю Фабрицио опять не повезло – второе падение навсегда отметило этот день черным цветом в календаре пилота.

В Суперспорте главенство гонщиков клана Ten Kate было наконец прервано Юджином Лаверти (Parkalgar Honda), который сумел отстоять свое преимущество, отразив все атаки действующего чемпиона Эндрю Питта. Напарник Питта Кенан Софуглу, шедший третьим, на финальном круге допустил ошибку и уступил место на пьедестале обладателю поула Колу Крачлоу, разбавившему уже практически сформировавшийся тройной хондовский подиум. Хотя заводу Honda в этот раз жаловаться абсолютно не на что – из десяти лучших пилотов семь на их мотоциклах.

Итоговая таблица второго этапа WSBK, Катар:

Супербайк, 1 гонка

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 36‘06.304 (160,93 kph)
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.893
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 2.168
4 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 12.061
5 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 12.597
6 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 12.971
7 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 13.570
8 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 19.306
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 19.388
10 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 20.981
11 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 21.164
12 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 21.994
13 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 22.917
14 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 27.218
15 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR 31.602
16 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 33.934
17 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 47.496
18 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R 47.505
19 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 59.278
20 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 59.295
21 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 59.338
22 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘04.008
Сход 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сход 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
Сход 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R
Сход 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9
Сход 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR

Супербайк, 2 гонка

1 19 Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 36‘02.126 (161,241 kph)
2 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1.274
3 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 1.622
4 9 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1.845
5 66 Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 5.117
6 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 9.512
7 56 Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 9.514
8 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 12.621
9 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 13.842
10 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 13.884
11 91 Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 13.888
12 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 14.913
13 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 15.762
14 55 Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 15.920
15 71 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 19.565
16 23 Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 21.759
17 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 28.523
18 31 Muggeridge K. (AUS) Suzuki GSX-R 1000 K9 40.499
19 24 Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 43.761
20 99 Scassa L. (ITA) Kawasaki ZX 10R 44.669
21 77 Iannuzzo V. (ITA) Honda CBR1000RR 48.955
22 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R
Сход 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR
Сход 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R
Сход 25 Salom D. (ESP) Kawasaki ZX 10R
Сход 33 Hill T. (GBR) Honda CBR1000RR
Сход 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX 10R

Суперспорт

1 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 37‘06.285 (156,595 kph)
2 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 0.063
3 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 0.625
4 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 0.711
5 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 5.200
6 14 Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 5.233
7 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 9.538
8 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 9.551
9 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 9.616
10 77 Veneman B. (NED) Suzuki GSX-R600 12.159
11 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 15.044
12 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 17.611
13 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 17.701
14 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 19.897
15 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 35.382
16 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 35.701
17 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 36.239
18 83 Holland R. (AUS) Honda CBR600RR 36.406
19 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 40.548
20 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 58.948
21 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 1‘01.386
22 32 Lai F. (ITA) Honda CBR600RR 1‘18.036
23 78 Geronimi S. (AUS) Suzuki GSX-R600 1‘22.281
Сход 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R
Сход 30 Günther J. (GER) Honda CBR600RR
Сход 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6
Сход 19 Szkopek P. (POL) Triumph Daytona 675
Сход 7 Vostárek P. (CZE) Honda CBR600RR
Сход 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675
Сход 71 Morillas J. (ESP) Yamaha YZF R6

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message