Официально: Стефано Манци и Ханс Соомер - партнеры в заводской команде Triumph в WorldSSP
Dynavolt Triumph, новая заводская команда британской марки в World Supersport подтвердила подписание контракта с двумя гонщиками на 2022 год: пилот Мото Гран-При Moto2 Стефано Манци станет партнером эстонца Ханса Соомера.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2022 - Заводская команда Triumph сформирована на базе португальской PTR Racing Саймона Бакмастера. Много лет это была команда Honda в World Supersport, и весьма успешная, но когда японский завод закрыл программу CBR600RR в 2018 году, у Саймона и Ко. начались проблемы с техническим обеспечением. В итоге, он был вынужден покинуть чемпионат мира на год и закрыть свою базу в Портимао. Только в 2020 году он нашел нового партнера, заключив договор с Triumph и переехав в Англию. В 2021 PTR под названием Dynavolt Triumph вступила в British Supersport с пилотным проектом Triumph, а по завершении успешного эксперимента вернулась в WorldSSP. При этом, команда в BSS тоже останется - ее будет развивать заводской департамент.
Стефано Манци вступает в World Supersport с заводской командой Triumph и при поддержке VR46 Riders Academy
Стефано Манци начал свою карьеру в Мото Гран-При вместе с командой Валентино Росси Sky Racing Team VR46 и наибольшего успеха добился в классе Moto2. Сейчас ему 22 года и он может стать одним из самых перспективных новобранцев чемпионата серийных мотоциклов.
В Dynavolt Triumph Манци также вступает при поддержке VR46 Riders Academy, его менеджером значится босс команды Алессио "Уччио" Салюччи, правая рука Валентино.
В 2022 году в WSS вступает Ducati по новому регламенту, открывшему доступ в серию двигателям V2 объемом до 955 куб.см., а также 3-цилиндровым моторам до 765 куб.см. Целью FIM и Dorna было привлечь в чемпионат больше европейских производителей. Ducati и Triumph намерены составить серьезную конкуренцию японским маркам, которые в ближайшие годы ждет большое перевооружение.
У Ducati есть Panigale V2 с двигателем как раз 955 куб.см., а у Triumph - новый спортбайк 765R, созданный на базе Daytona и мотора объемом 765 куб.см., ранее разработанным для Moto2. Энерговооруженность Triumph позволяет предположить, что этот мотоцикл будет максимально конкурентоспособным в схватке с Yamaha и Kawasaki.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.