МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 января 2014 в 03:03 | 12440
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Дженезио Бевилаквой, Althea Racing

Основатель Althea Racing надеется провести успешный сезон в новом классе World Superbike EVO с Ducati 1199 Panigale и Никколо Канепой. Интервью для официального портала Worldsbk.com
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2014 - Небольшой комментарий от МОТОГОНКИ.РУ. Опыт Althea в World Superbike и Superstock-1000 поистине огромен. В 2011 году Althea Racing стала, фактически, официальной командой Ducati в WSBK и WSTK-1000, оставаясь 100% частной и без дополнительных субсидий со стороны завода. Вместе с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано команда профессионалов выиграла обе серии, причем, досрочно. Впрочем, эта победа не помогла Дженезио и его парням получить (как он это сам выразил в конце сезона 2012 года) "больше внимания со стороны Борго Панигале". Прежде всего, Дженезио имел в виду финансовую поддержку. Единственное, чего сумел добиться Бевилаква для своего проекта, так это перевел контракт с Карлосом Чекой на заводской баланс. Карлос стал заводским пилотом и получал гонорары в Болонье, что существенно облегчило команде жизнь. Однако дальнейший разлад, когда к управлению Corse пришли немцы, не оставил шансов на продолжение совместной работы - Althea пересела на Aprilia RSV4 после приглашения, сделанного лично Луиджи Даль‘Инья! И вот, босс Aprilia Racing теперь в Ducati - сам бог велел вновь навести переправу.

Дженезио Бевилаква и его команда Althea Racing вернулись к Ducati, чтобы вместе вступить в новый сезон eni FIM Superbike World Championship 2014 года. Итальянская команда поведет в бой Ducati 1199 Panigale в спецификации EVO, пилотировать который будет 25-летний Никколо Канепа, обладающий богатым опытом работы с 2-цилиндровой машиной, созданной в Борго Панигале: в прошлом году бывший пилот MotoGP боролся за титул чемпиона в FIM Superstock-1000 World Cup.

У Бевилаквы достаточно причин чувствовать незыблемую уверенность по поводу нового сезона.

Как вы себя чувствуете, вернувшись к работе с Ducati?

«Мы вернулись к Ducati с очень серьезными намерениями и высокими ожиданиями. Я уверен, что возвращение Паоло Чиабатти и вступление в игру Джиджи Даль‘Иньи приведет к позитивным изменениям в спортивном планировании компании. У меня сохранились хорошие отношения с обоими, и это тут же принесло пользу, так что с возвращением в семью Ducati у меня не возникло никаких проблем, даже с байком для EVO».

«Нас с Ducati связывают приятные воспоминания, мы многого достигли вместе, особенно в 2011, когда выиграли титулы в обоих чемпионатах – WSBK и STK1000. Я уверен, что мотоцикл значительно усовершенствовали, теперь Маринелли и его инженеры могут дать нам очень конкурентоспособную машину. По моему мнению, одну из тех, к которой будет приковано внимание в EVO».

Планируете ли вы провести какие-то тесты перед первой гонкой сезона?

«К сожалению, мы не сможем готовиться непосредственно до поездки в Phillip Island, так как планирование и сбор бюджета занимают много времени».

Насколько важен класс EVO для частных команд?

«Класс EVO важен для всех! Я уверен, мы вновь увидим полную стартовую решетку в WSBK. Более того, думаю, что уровень всего пелотона будет сохраняться очень высоким, поскольку пилоты EVO смогут использовать покрышки с лучшими характеристиками, чем у WSBK. Верю в этот проект, для меня это своеобразный рестарт всего, как в 2010 году, и все помнят, как все тогда прошло».

После вывода Давиде Джулиано на мировой уровень, делаете ли вы ставку на какого-то другого молодого и талантливого гонщика?

«Канепа пока не достиг высот, которых в действительности заслуживает. Он очень сильный пилот и настоящий профессионал. Мне нравится его мироощущение, уверен, что команда поможет ему найти правильную мотивацию, чтобы сделать большой шаг вперед и добиться существенных результатов. Я по-настоящему счастлив тем выборам, которые мы сделали».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message