МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первые впечатления пилотов WorldSBK о El Villicum - полный восторг!

Супербайк
Лента новостей
»
13 октября 2018 | 14979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первый день аргентинского этапа World Superbike миновал, и шестерка быстрейших гонщиков рассказала о своих первые впечатлениях от трассы, которой не существовало еще месяц назад: неожиданно высокие оценки!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2018 - Джонатан Рэй возглавил первый день дебюта WSBK в Аргентине, сумев за день срезать с времени круга более 6 секунд. И он первым из всех прошел внутрь 1:39, задав соперникам уровень, который завтра многие попытаются побить - ведь держак и состояние асфальта улучшаются с каждой новой сессией.

Круг по трассе El Villicum - смотрите on-board видео

Джонатан Рэй: «Круто! Очень круто! Знаете, с какими низкими ожиданиями мы ехали сюда после всех слов и новостей, особенно о том, что трассу могут не успеть достроить или что ее не успеют принять. А сегодня мы здесь шикарно покатались! Они все еще продолжают над ней работать: то тут, то там идут какие-то улучшения. Первые результаты - это, конечно, драма. Очевидно, что держака сначала не было никакого, ведь здесь до нас вообще еще никто не ездил. Но резины на виражах становилось все больше, и... мы меняли настройки мотоцикла весь день, с каждым выездом практически. Уже на FP2 мы были на 2 секунды быстрее FP1, а на FP3 пробили 1:40 и пошли дальше. Это серьезный челлендж для нас, но в этом и весь прикол».

Марко Меландри, в итоге, показал 2-е время, опередив неожиданно быстрого турка Топрака Разгатлиоглу из частной команды Puccetti Kawasaki, который весь день держался на колесе у Рэя.

Марко по завершении дня сказал: «Неплохо откатали. Трек был очень пыльным, с каждым кругом мы все больше резины на нем оставляли, в результате, ускорились секунд на 5, по-моему. Трек невероятный: очень широкий и быстрый! Трудно найти идеальную траекторию, поэтому думаю, что будет масса обгонов на протяжении всего круга. Но это будет сделать непросто, потому что на свободных практиках мы успели накатать одну более-менее чистую траекторию. Но кто в гонках, особенно, на обгонах следует им?.. Трек очень техничный и от того фановый. Мне очень понравилось».

К Топраку по причине его прорыва было много внимания, но турок оказался не особенно красноречив: «Я доволен итогами дня. Новая трасса, первый же день, пятница - мне, вероятно, чуть раньше других удалось ухватить суть. Но завтра этого преимущества уже не будет. Посмотрим. Мне все понравилось».

Алекс Лоус, возглавивший FP1, а завершивший день 4-м, выглядел чуть более чем довольным итогами дня: «Состояние трассы улучшалось с каждой сессией, и удержаться наверху уже не представлялось возможным. Мне бы еще пару практик! Мы успели собрать за день массу данных, провели длительный заезд, чтобы понять, как будут вести себя покрышки - и все такое, много и активно работали. Трек классный. Он хорошо подходит Yamaha, потому что здесь много шикан, быстрых и медленных дуг, но пара поворотов, особенно, после обратной прямой - очень медленные и трудные. Найти хороший баланс между скоростью и тормозам будет непросто за оставшуюся в нашем распоряжении практику... Думаю, что воскресная гонка пройдет совсем иначе, чем субботняя - она будет гораздо быстрее и динамичнее».

Лоренцо Савадори из Milwaukee Aprilia больше всего переживает за избыточный износ задней покрышки: «Нам еще только предстоит найти лучший сетап, я очень переживаю за продолжительность жизни заднего колеса. Мы слишком много резины используем сейчас. Думаю, это нормально из-за нового асфальта. Завтра состояние трека будет другим. Интересно, как нам это поможет?»

Наконец, Леон Камье на заводском Honda CBR1000RR Fireblade SP2 вошел в TOP-6 по итогам пятницы - и это один из лучших результатов для первого дня в этом году для Red Bull Honda World Superbike. Камье в полном восторге от нового автодрома: «Дизайн трассы потрясающий! Я очень приятно удивлен, неожиданно, на самом деле. Знаете, трудно ожидать хорошего начала от места, которое фиг знает где расположено, но они проделали огромную работу здесь. Я впечатлен. Трек начал работать вместе с нами, и раскрыть его потенциал только предстоит, но уже сейчас мы ускоряемся быстрее, чем было в Бурираме. Надеюсь, мне удастся удержать взятый мной темп по ходу всего уикенда».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
19048
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message