МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Ван дер Марк нарушил командный план Форе и Софуглу


13 июня 2013 | 6087
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Из интервью, которое чемпион WSS 2002 года, пилот Mahi Racing Team India - Фабиан Форе дал WorldSBK.com, ясно: в Портимао напарники официальной команды Kawasaki действовали вместе, чтобы побить пилота российской Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса, но им это не удалось.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 - Гонка 6-го этапа World Supersport в Португалии, на трассе Autódromo Internacional do Algarve стала украшением сезона: лидеры заезда держали зрителей в невероятном напряжении с первого по последний круг, сражаясь за места в призовой тройке. Стартовавшего с поул-позиции Сэма Лоуса постоянно опекали напарники Kawasaki - Форе и Кенан Софуглу. Казалось, что они действовали сообща. На деле, так оно и оказалось!

"Говоря по правде, у нас был план с Кенаном, и по ходу гонки я видел, что он неплохо работал – мы шли вместе", - рассказал Фабиан Форе.

Сэм Лоус постоянно подвергался атакам одного из пилотов Mahi Racing: то Форе, то Софуглу оказывался в лидерах, но британец держал свой темп и шел в комфортном для себя режиме, пару раз даже пропуская соперников вперед, чтобы увидеть, как они едут.

"У меня не было той абсолютной уверенности во front-end‘е, чтобы выжимать из мотоцикла все без остатка, поэтому я взял более спокойный темп, который гарантировал отсутствие «сюрпризов», и это дало пилотам Kawasaki возможность атаковать", - сказал Лоус после гонки.

Сэм Лоус выиграл 4-стороннюю дуэль, вопреки планам Форе и Софуглу

Сэм Лоус выиграл 4-стороннюю дуэль, вопреки планам Форе и Софуглу


Но в план Форе-Софуглу закралась одна ошибка. Они совершенно не учли, каким темпом к ним приближался новичок сезона, пилот Ten Kate Racing Михаэль Ван дер Марк! Голландец затерялся в толпе после старта, потерял несколько позиций, но затем сумел разделаться с соперниками и вышел на 4-ю позицию. Он шел, стабильно штампуя круги, которые были... лучше, чем у тройки лидеров заезда. Поэтому настиг их и понял, что может бороться за место на подиуме и даже за победу.

"Навряд ли я смог бы ехать быстрее, - прокомментировал Михаэль свой блистательный финиш, - Но шел стабильно - такую задачу перед собой поставил: ехать свою гонку. Я мог видеть группу лидеров перед собой, знал, что в какой-то момент они начнут битву за первую позицию. Надеялся, что когда она начнется, они потеряют время в разборках. И они это сделали!"

Атаки Ван дер Марка завершились на последнем круге, когда новобранец слегка упустил переднее колесо, промазал с траекторией и был отброшен на 4-ю позицию, на которой и завершил заезд.

"Думаю, появление Ван дер Марка на последних кругах расстроило весь наш план, я был удивлен его появлению, - признался Форе, - Когда неожиданно появляется четверо претендентов на подиум, нужно думать уже о другом. Я здорово огорчился, когда ошибся в повороте на последнем круге, так как мог выиграть эту гонку. Но, может быть, сделаю это в Имоле".

Итак, суть плана состояла в том, чтобы "затолкать" Лоуса и, создав избыточное давление, вывести его из равновесия. "Блицкриг" провалился, когда к группе неожиданно присоединился четвертый пилот: напарники Kawasaki вновь были вынуждены действовать друг против друга, чтобы оборонять свои позиции от нападок Ван дер Марка, оставив Сэма Лоуса в одиночестве - он только того и ждал!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
4253 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message