Скандал, в который оказались вовлечены организаторы чемпионата British Superbike, команда GSE Racing и Ducati Corse, частично улажен. Напомним, что менее месяца назад, организатор национального чемпионата MCRCB неожиданно вводит новый технический регламент, в котором 2-цилиндровые супербайки должны иметь массу не ниже 175 кг. Ducati 1098R, на которых выступали пилоты GSE Racing (Airwaves Ducati), имели меньшую массу. Не только команда, но и завод Ducati, а также спортивный департамент Ducati Corse осказались в сложной ситуации, которую наконец-то кое-как удалось разрешить.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2008 - В текст регламента было включено всего несколько слов, которые помогли чемпионату выйти из сложившегося кризиса.
Так, на послегоночном взвешивании на этапе BSB в Брендс Хатч, мотоцикл пилота команды Airwaves Ducati Шейна Бирна оказался легче объявленной массы всего на 2 кг (173.15кг). Дальнейшее утяжеление конструкции могло бы привести к нарушению баланса всего мотоцикла, с этим заявлением выступили представители Ducati Corse. К счастью, к их словам прислушались чиновники из MCRCB: в регламенте появилась маленькая поправка, предписывающая снисходительное отношение к командам, подавшим заявку в классе Superbike - плюс-минус 2 кг теперь уже не важно! В том же документе сказано, что на класс Superstock 1000 это не распространяется.
Решением MCRCB в команде GSE Racing остались не довольны. Команда выпустила пресс-релиз, в котором ее руководители продолжают настаивать на том, что организатор чемпионата ведет дискриминационную политику относительно конкретных производителей техники, и что назначение новых минимальных масс ничем не обосновано. Со своей стороны, MCRCB мотивирует решение желанием сгладить различия по соотношению массы и энерговооруженности между 2-цилиндровыми и 4-цилиндровыми мотоциклами.
Однако, выступления пилотов Airwaves Ducati в чемпионате Британии продолжается, а значит, кризис удалось миновать без существенных потерь.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.