МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK-MotoGP: Бейлисс и Бьяджи встретились в Муджелло

Супербайк
Лента новостей
»
13 мая 2014 | 7657
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Великие пилоты недавнего прошлого, объявившие об уходе в отставку, на самом деле, никуда не ушли, их вновь охватывает хандра и тяга к приключениям, скорости и всему такому: Макс Бьяджи и Трой Бейлисс - снова на одном треке, но на разных мотоциклах!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Бейлисс, разменявший в этом году 45 лет, принял участие в заводских тестах Ducati в Муджелло. Хотя никаких серьезных решений в эти дни австралийцу обкатывать не доверили, он уверен, что его вклад в развитие Ducati 1190 Panigale R будет ценным.

"Я не из тех, кто выходит на трек чтобы просто покататься, - говорит Бейлисс. - Хотя, да, этот тест, в основном, для забавы. Но я знаю, над чем мы конкретно сегодня работали, так что мой вклад в развитие мотоцикла внесен. Надо отметить, что сегодня я чувствовал себя в седле гораздо лучше и проехал, кажется, быстрее, чем прежде. Будь в моем распоряжении еще хотя бы день, точно поехал бы быстрее, чем раньше".

Неофициальный рекорд Бейлисса на Panigale в Муджелло - это 1:51.0. Лучший круг ныне действующих пилотов принадлежит Никколо Канепе, пилоту EVO Ducati в World Superbike, но рекорд он поставил, пилотируя Panigale в версии для CIV Superbike - 1:50.1

Бейлисс непосредственно участвовал в разработке Panigale и Panigale R, когда мотоцикл только появился на свет. Но байк 2012 года и нынешний - "две разные истории", согласно оценке самого 3-кратного чемпиона WSBK: "Panigale, конечно, значительно улучшен, особенно, версия для Супербайка. Джулиано и Девису очень повезло, мотоцикл отличный. Хотел бы я вновь попробовать Desmosedici? Да, очень хотелось бы сновать сесть на него, но знаете, Супербайк для меня более естественная среда. Хотя, может быть после World Ducati Week у меня будет возможность прокатиться на D16".

Макс Бьяджи работал в то же время с прототипом из MotoGP, это Aprilia ART команды IODA Racing Project, ставшего официальным разработчиком в этом году. Но тот мотоцикл, что сейчас используется в Open MotoGP и тот, который будет использоваться в MotoGP в 2016 году - все те же "две разные истории": в 2015 году Aprilia намерена вывести на трек полностью обновленный ART с двигателем нового поколения, гораздо более мощным и быстрым (по некоторым оценкам, на 20% за счет использования пневматических клапанов и собственной разработки seamless transmission и так далее). Задача Макса Бьяджи в том, чтобы улучшить шасси, найти некоторые важные настройки. Ведь Бьяджи стал чемпионом Aprilia в WSBK два раза, трижды приводя RSV4 Factory на высшую ступеньку в Кубке Конструкторов.

Встреча с Бейлиссом навевает воспоминания из прошлого.

"Кажется, Трой в отличной физической форме, - отметил Корсар. - Я думаю, он может быть конкурентоспособным".

Фото: gpone

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
15303
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message