WSBK: Сенсация - Трой Бейлисс вернется в Мировой Супербайк!
Трехкратный чемпион мира по Супербайку, Трой Бейлисс изучает предложение по возвращению в Чемпионат мира WSBK! "Честно говоря, я страдаю без мотоциклов, - признался он в интервью американскому изданию, - И намерен вернутся в ближайшее время".
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Бейлисс покинул мотогонки на пике своей карьеры, и, фактически, остался непобежденным чемпионом World Superbike. Выступая последнее десятилетие исключительно за Ducati, австралиец снискал славу "100% человека Ducati" и встал в один ряд с такими легендарными личностями, как Майк "the Bike" Хейлвуд, которому Honda выплатила компенсацию в размере $1500000 (в пересчете на сегодняшний курс), лишь бы он не пересаживался на мотоциклы других производителей. На счету Бейлисса 52 победы, три чемпионских титула, включая корону 2008 года. С тех пор Трой никогда не уходил в тень слишком глубоко, и всегда был поблизости от гаража Ducati. Год назад, когда его, скучающего с банкой пива в руках подловили корреспонденты Souperbikeplanet, он признался, что раздумывает о возобновлении карьеры. И вот, прошел почти год с того момента...
"Все, что я могу сказать на данный момент - я снова возвращаюсь в седло! - сказал Бейлисс, - Я ушел слишком рано. Думаю, начну все снова. Меня не интересует работа в качестве командного менеджера или PR-службы. Я - гонщик, это моя сущность. И, конечно же, я вернусь вместе с Ducati."
11 мая Бейлисс был замечен на тестовом треке Ducati в Мугелло на борту заводского Xerox Ducait 1198R09. Все, что известно об этом - тесты организованы заводом. Бейлисс проехал несколько тренировочных сессий, а затем полную гоночную симуляцию - проверил себя на прочность, ощупал новый байк... Возникает другой вопрос: кого бы мог заменить Бейлисс в заводской команде - Нори или Мишеля? "Нориюки всегда был пилотом-борцом, он и сейчас отлично концентрируется и стартует, словно бог, - уклончиво ответил Трой, - Но нынешняя система квалификации (Superpole Knockout) ему не совсем подходит, если честно. Думаю, будь квалификация попроще, он бы выигрывал гонку за гонкой, как раньше."
За тестами внимательно следил новый менеджер команды Эрнесто Маринелли. Когда Трой впервые пришел в команду, Эрнесто только начинал свой путь в должности инженера. Бейлисс заменил в команде Карла Фоггарти, выбывшего из-за серии травм. С тех пор они шли бок о бок до 2008 года. Разумеется, Трой не мог стоять в стороне и молча наблюдать, как команда терпит крах. Он вернется, чтобы помочь.
"Честно говоря, идея вернуться пришла ко мне в голову на следующий же день, после того как я вышел из дела," - добавил Бейлисс.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.