МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
13 апреля 2014 в 14:10 | 11494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Коглан - лидер чемпионата после дуэли с Клузелем

Сегодня в Арагоне состоялась, возможно, самая напряженная и интересная битва пилотов в классе World Supersport. Пилотов двух российских команд - DMC Panavto-Yamaha и MV Agusta RC-Yakhnich Motorsport. Битва, однако завершилась... победой третьей стороны.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2014 - Результаты квалификации второго раунда WSS в Motorland Aragon внушали большой оптимизм: на первой линии - два пилота российских команд, уже продемонстрировавшие свое стремление к победе, следом за ними выстроились не менее значимые фавориты - Софуглу, Ван дер Марк, Марино.

Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом

Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Флориан Марино и вырвался в лидеры! Пилот, которому несколько сезонов никак не удавалось попасть в команды WSS на постоянной основе, получил место в чешской Intermoto Kawasaki. Француз сразу бросился наверстывать упущенное, однако ошибка в конце второго круга дала возможность Ван дер Марку из PATA Honda пройти вперед.

World Supersport: битва Кева Коглана (DMC Panavto-Yamaha) и Жюля Клузеля (MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport)

World Supersport: битва Кева Коглана (DMC Panavto-Yamaha) и Жюля Клузеля (MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Все это время в предельной близости от них шла напряженная борьба между Жюлем Клузелем (Yakhnich Motorsport) и обладателем поул-позиции Кевом Когланом (DMC Panavto-Yamaha). На самом деле, Марино и Ван Дер Марк взяли слишком высокий темп с первого круга, они не могли не допустить ошибок в сложных шиканах и шпильках. Так и произошло: в острейшей шпильке после главной прямой Motorland Aragon голландец промазал со входом и уехал очень широко, пропустив вперед Клузеля и Коглана, которые тут же взвинтили темп.

Схватка Клузеля и Коглана на торможении перед острой шпилькой 16-го поворота Motorland Aragon

Схватка Клузеля и Коглана на торможении перед острой шпилькой 16-го поворота Motorland Aragon Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Обмен позициями происходили постоянно, но острее всего - в той же самой шпильке: Клузель несколько раз перетормаживал Коглана, но затем шотландец закрывал траекторию на выходе и комфортно уходил на новый круг лидером гонки.

За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана...

За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана... Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


"Перестрелка" между райдерами DMC и YMS внезапно завершилась в той же самой шпильке на 12-м круге: Жюль Клузель допустил небольшую ошибку на торможении в конце прямой (на это наложился небольшой недочет в работе КПП при переключении вниз) и "догнал" Коглана в заднее колесо, выбив из-под шотландца мотоцикл. Клузель отправился в полет, перелетев через свой мотоцикл, после чего вернулся в гараж. Кеву удалось поднять и завести байк и продолжить заезд: они взяли такой темп, что даже падение отбросило пилота DMC лишь на 5 позицию и по итогам первых двух гонок сезона вышел в лидеры чемпионата World Supersport

Кенан Софуглу поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала после неожиданного подарка со стороны Клузеля

Кенан Софуглу поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала после неожиданного подарка со стороны Клузеля Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Кенан Софуглу, который шел следом за дуэлянтами, получил невероятный шанс, наконец, прервать полосу неудач в Motorland и взять "золото". Ван дер Марк и Марино замкнули подиум. Марино финишировал лишь через 9 секунд после голландца и турка, существенно замедлившись после серии ошибок.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message