МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Может ли Kawasaki обыграть на тормозах Ducati V4 Альваро Баутисты? Статистика и факты

    6835
    13 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6916

        Если новый супербайк Ducati V4 R, на котором Альваро Баутиста одержал три уверенных победы на Phillip Island, действительно так быстр, что его никому не догнать на прямой... может ли он быть побит на торможении в Таиланде?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2019 - Brembo комплектует тормозными системами 15 мотоциклов из 18, представленных на стартовой решетке WSBK. Заводские мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-10RR и Ducati V4 R также оснащены тормозами итальянской компании, а значит, статистикой этой компании можно воспользоваться для анализа ситуации!

    Kawasaki одержали 7 побед в 8-ми состоявшихся на Chang International Circuit гонках World Superbike - шесть раз Джонатан Рэй, один раз Том Сайкс. Только вторую гонку 2018 года выиграл Чаз Девис на Ducati Panigale 1199R. Пилоты Ducati лидировали во многих гонках в Бурираме, но победа доставалась Kawasaki на последних кругах: именно на торможении пилоты японской компании оказывались более стабильны.

    По статистике Brembo, в календаре World Superbike тайский раунд - самый тяжело нагруженный в плане торможения. Причин две: это особый дизайн трассы и погодные условия.

    Гонки в Таиланде проходят в условиях запредельной жары. В прошлом году температура воздуха была +36, асфальт прогрелся до +47 градусов. Для покрышек (особенно, передней) и обычных стальных тормозных дисков эта нагрузка чрезвычайно высокая: Марко Меландри дважды терял призовую позицию в решающий момент, на последнем круге, на торможении. В эти выходные температура воздуха будет еще выше - до +38.

    В схеме Chang International Circuit 12 поворотов, для входа в 7 из них нужно тормозить, но только в трех поворотах это торможение избыточно: уровень нагрузки в них оценивается по 5-бальной шкале на все 5 баллов. Вот как выглядит Chang International Circuit глазами инженеров Brembo:

    Chang International Circuit глазами Brembo
    Chang International Circuit глазами Brembo

    По своей природе и дизайну Chang напоминает Phillip Island Circuit, где состоялся первый раунд World Superbike. Однако в Австралии в это время всегда относительно прохладно, плюс, нет таких запредельных торможений, как в конце прямых в Бурираме. Отсутствие длительных зон торможения на Острове позволяет сохранить высочайшую среднюю скорость - 176 км/ч по ходу всего круга: благодаря этой особенности, Альваро Баутиста, вырвавшись в лидеры заездов, мог убежать от пелетона.

    Но в Таиланде будет гораздо жарче, и Ducati еще не тестировали свой V4 R в подобных климатических условиях.

    Первая секция Chang International Circuit характеризуется связкой трех очень длинных прямых в стиле stop-n-go, а вторая половина трассы - плавная, техничная; наконец, перед выходом на главную прямую - еще одно жесткое торможение.

    Первый поворот после стартовой прямой заставляет пилотов выжимать рычаг тормоза со всей силой, а в системе создается давление в 10.8 бар. Перед шпилькой 3-го мотоциклы нужно осаживать с 305 км/ч до 70 км/ч, на это есть 236-240 метров. Последний, 12-й поворот по своим характеристикам - точная копия 1-го, скорость входа в него также не превышает 70 км/ч, а подходят к зоне торможения на 253 км/ч. Для остановки есть чуть более 190 метров. Большинство обгонов происходят в этих точках. Есть еще 5-й поворот в центральной части трека, где торможение занимает порядка 3-4 секунд. Там (в теории) возможна атака на позднем заходе в вираж, но в WSBK из-за большей инерции и «ватности» супербайков (по сравнению с прототипами MotoGP), там в атаку идти никто не рискует. Остальные места на трассе небезопасны, поскольку трек относительно узкий.

    В Австралии напарники Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Леон Хезлам обреченно говорили о недостижимой скорости Ducati: в Бурираме по их мнению ситуация с Альваро Баутистой повторится в точности, как на Острове. Есть только три поворота для атаки. Удастся ли использовать эти шансы?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    2922 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message