МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 марта 2016 в 14:40 | 16891
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Жуль Клузель невероятно счастлив вернуться в строй на 100%

Пилот заводской команды MV Agusta в World Supersport Жюль Клузель одержал первую победу в сезоне 2016 года, проведя очень грамотно спланированную гонку в Chang Internatonal Circuit (Таиланд). После финиша он рассказал о секретах успеха и поделился радостью за собственное возвращение наверх подиума после столь болезненного завершения прошлого сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2016 - В сентябре 2015 года Жюль выбыл из чемпионата после скоростной аварии в Circuito de Jerez, где он получил многочисленные травмы ноги. Первый месяц были сомнения, что он сможет вернуться в чемпионат, но уже через два месяца француз самостоятельно ходил на костылях и даже пытался вернуться в седло своего байка. Наконец, на тестах, завершивших гоночный сезон, он смог проехать несколько кругов. Зимой Клузель окончательно вернулся к тренировкам и принял участие в двух сериях тестов с MV Agusta, в одном едва не потеряв все снова из-за падения. Но к началу года, в Австралии он вновь был в полной боеготовности.

Второй этап World Supersport в Бурираме MV Agusta Reparto Corse провела просто блестяще: Клузель взял поул-позицию и ни разу за гонку не опускался ниже 3-й позиции, преимущественно, сражаясь за лидерство с PJ Джейкобсеном и немного с Кенаном Софуглу. На предпоследнем круге PJ допустил ошибку, пропустив вперед и Клузеля, и Софуглу, после чего пытался реабилитироваться, но Софуглу все же смог оттеснить американца на 3-е место. Этот момент дал Клузелю чудесный шанс на победу, и он им воспользовался.

- Прошлый год мы провели превосходно, если опустить историю с травмой в Испании, - начал свой рассказ Жюль. - У нас не было никаких проблем с мотоциклом, и мы весь сезон боролись за титул. В этому году подготовка началась с нескольких трудностей. Помимо моего возвращения в форму, мотоцикл обновился, согласно новым правилам, и мы его осваивали. Но быстро произошли существенные улучшения. Так что мы в Phillip Island были уже готовы.

Как ты оцениваешь начало сезона? Ты доволен?

- Я счастлив! С новыми правилами, теперь всем нужно выкладываться на пределе, а мне это нравится. Главное, не допускать ошибок - но ведь это то, чего и пытаюсь добиться! Я продолжаю изучать байк, и мне нравится, в каком он состоянии сейчас, каких результатов позволяет добиваться. Особенно, учитывая, насколько жаркой была эта гонка, хочу выразить благодарность команде за кропотливую работу по настройке. С начала года они очень много трудились, чтобы мы снова смогли побеждать.

Какова была стратегия на гонку в Таиланде?

- Секрета нет: план был сохранять стабильность от старта до финиша, не делать ошибок и анализировать темп соперников. В начале заезда было тяжеловато, затем я перешел в режим сохранения покрышек, и тогда PJ смог меня настичь. Но именно благодаря этой тактике, я сумел сберечь резину, а у него она поплыла раньше - поэтому он и стал ошибаться на последних кругах. Я ждал последнего поворота, чтобы безопасно пройти его, но он не позволил. Его ошибка в мои планы не входила, если честно, но она мне помогла. Последний круг я решил пройти идеально в отсутствии реальной конкуренции, и мне это удалось. Получился отличный, чистый и очень быстрый круг. Рад, что удалось показать всем, что я вернулся на 100%! Теперь мы с нетерпением ждем продолжения серии в Арагоне, чтобы закрепить результат.

Как ты контролировал свой отрыв на последнем круге?

- Да, контролировал: видел цифры на большой телеэкране у трибун в первом повороте. Я мог видеть, что отрыв достаточен для реализации моей задумки. Отрыв был не такой уж и большой, но достаточный. Это все сработало. Гонка была в целом близкая и напряженная. Я очень рад, что удалось в ней одержать победу.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message