Чаз Девис (Attack Kawasaki) - официальный победитель Daytona 200!
Пилоты Attack Kawasaki Чаз Девис и победитель прошлогодней гонки Daytona 200 Стив Рэпп названы победителями 1 этапа AMA Formula Xtreme, гонки Daytona 200. На подиум неожиданно для себя поднялся Ларри Пеграм, который дебютировал в американской гоночной серии на мотоцикле Ducati 848.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2008 - Назвать победу Kawasaki на 100% чистой сложно, но она зафиксирована официальными лицами и результаты занесены во все базы данных, а значит, она легитимна. С этим мы спешим поздравить не только команду Attack Kawasaki, но и лично Чаза Девиса, который нежданно-негаданно вошел в историю мотоциклетного спорта в своей первой же гонке на Kawasaki ZX-6R. Пару слов о Девисе, его история интересна сама по себе.
Чаз должен был выйти на этот подиум в любой случае, но победа - на стоящий подарок для восходящей звезды. 21-летний британец, непосредственный участник множества гонок Больших Призов в классах GP125, GP250 и MotoGP, близкий друг нынешнего чемпиона мира Кейси Стоунера, покинул мировой чемпионат не ради гонораров. В AMA Девис пришел, чтобы побеждать. Дебютный сезон 2007 года стал вполне успешным, за успехами Девиса приглядывали из офисов команд MotoGP и WSBK. Одним из результатов "приглядывания" стал звонок Луиса Д‘Антена с предложением принять участие в ГранПри Соединенных Штатов вместо травмированного Хофманна. Чаз долго не раздумывал, хотя в этот же день у него была гонка в национальном чемпионате. Он откатал обе!
Потом были тесты вместе с заводской командой Ducati Corse, Чазу предлагали роль официального тест-пилота итальянской конюшни. Но предложение Attack Kawasaki стоило того: неофициальная заводская поддержка, сильная команда и возможность гонять, гонять, гонять ... На 67-й Дайтоне Девис финишировал (фактически) вторым, но в ходе гонки он проиграл Хайесу всего 32 секунды, при этом он обошел своего многоопытного напарникам Стива Рэппа на 20 секунд, а Ларри Пеграма на Ducati - на целый круг!
Гарантированными обладателями подиума можно назвать только троих - Джоша Хайеса на НЕ-заводском CBR600RR, а также оба НЕ-заводских Kawasaki ZR-6RR. Даже после публикации результатов, в которых Хайеса нет, победный дубль Attack Kawasaki впечатляет. Чаз Девис готов к большему, хотя и немного смущен неожиданной победой.
Поводом для смущения является и другой факт: Девис становится первым европейцем после Патрика Понса (1980 год), которому удалось выиграть Daytona 200.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.