Идеи Suzuki MotoGP помогут команде Crescent в WSBK
Директор команды чемпионата World Superbike - Crescent Suzuki Пол Денниг рассказал, что сотрудничество с заводом в Хамамацу вышло на новый уровень: отдел Suzuki R&D, работающий над прототипом для MotoGP, будет помогать команде идеями и технологиями.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - Заключив сделку с японским тюнинговым ателье Yoshimura в 2011 году, Пол Деннинг получил очень сильного союзника, обладавшего передовыми технологиями в настройке и доработке моторов и выпускных систем именно для Suzuki GSX-R. За 2012-2013 годы команда в тесном контакте с японскими инженерами существенно подняла потенциал байка.
Однако этого теперь мало, считает Деннинг: "Мы много добились, работая с Жюлем Клузелем и Леоном Камье: мотоцикл по-настоящему вырос и стал гораздо лучше, чем был, когда мы только начинали, - сказал британский менеджер. - Наш потенциал значительно возрос, мы это почувствовали в прошлом году, когда стали добиваться высоких результатов, когда взошли на подиум. Но этот мотоцикл по своей сути давно устарел! Ведь это модель 2009 года, за последние 4 года в нем ничего не менялось. Да, мы получили отличный двигатель, но шасси - то, что мы не могли бы сделать сами".
В 2014 году за команду Crescent Suzuki будут выступать два сильнейших пилота. Первым подписал контракт с британской конюшней вице-чемпион WSBK Юджин Лаверти, а затем команда назвала имя его напарника - это новый чемпион British Superbike Алекс Лоус. Сильнейший из возможных составов!
"Теперь у нас состав, обладающий невероятным потенциалом. Мы можем бороться за подиум с первой гонки, - считает Деннинг, - и чтобы это было возможно, чтобы они смогли показать свой талант, мы обязаны предоставить пилотам конкурентоспособный мотоцикл".
После консультаций с R&D департаментом Suzuki, Денниг получил из Хамамацу от разработчиков прототипа MotoGP Suzuki XHR-1 уникальные ноу-хау, которые позволили Crescent создать собственный маятник для GSX-R1000.
В конце наступающей недели падет железный занавес, команды World Superbike смогут вновь начать свои испытательные программы. Первым крупным событием будут тесты большинства крупных проектов 16-19 января в Испании, а затем 19-20 января в Португалии.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.