В Ducati "были бы невероятно счастливы" возвращению экс-чемпиона мира WSBK Троя Бейлиса в 2006 году. Лучший вариант для заводской команды Xerox Ducati - компания Троя Бейлиса и Лоренцо Ланци.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2005 - Джулиан Томас, пресс-секретарь команды Xerox Ducati:
"Это был трудный сезон для нашей команды. Джеймс Тозланд не мог защищать свой титул в полную силу, в стиле, в котором мы привыкли его видеть на гонках. Что говорить, падения просто так не проходят. Но он выиграл гонку в Сильверстоуне, возможно, мог бы выиграть и другие гонки сезона. Режис Лакони выиграл три гонки, в какой-то момент у нас появилась надежда на то, что он готов бороться за титул. Но он пропустил несколько гонок, каждая - по нулю очков. А падение в Валенсии и вовсе выбило Режиса из колеи.
Так что, к сожалению, этот сезон стал для нас не таким хорошим, как мы ожидали."
Затем внимание команды обратил на себя "прорыв сезона" - реактивный Ланци, который блестяще дебютировал за Xerox Ducati в Германии, а затем и вовсе победил в финальной гонке сезона во Франции. По слухам, для Ланци сразу же подготовили контракт. Однако, Томас пока не подтверждает эти планы:
"Лоренцо сделал отличный старт, когда занял место Лакони на Lausitzring, это было для нас сюрпризом. Да, его скорость и целеустремленность для нас хороший знак, но мы еще не определились с гонщиками... Посмотрим. Пока никаких обещаний никому не давали, решения о составе пока не принято. Боюсь, большего сказать не могу."
А как быть со слухами относительно Бейлисса?
"Что ж, скрывать наш интерес к Трою Бейлиссу нет никакого смысла: мы были бы невероятно счастливы, если бы Трой вернулся к нам в следующем сезоне. В прошлом Трой принес славу нашей конюшне. Он выиграл Мировой Чемпионат с Ducati в 2001, и в 2002 сезон прошел великолепно. Если мы и интересуемся Троем, то только потому, что знаем, что он сделает свою работу на отлично. Но, как я сказал ранее, никаких обещаний и заявлений пока. Лоренцо Ланци было бы хорошо видеть в составе команды. Лакони и Тозланд, вероятно, могут прекратить работу с нами в следующем сезоне. Этого никто сейчас точно не может сказать. Но в ближайшие две недели вы все узнаете."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.