WSBK: Маркус Райтербергер возвращается на старт вместе с Van Zon - Remeha BMW
23-летний немец Маркус Райтербергер, чемпион IDM Superbike, получивший от BMW Motorrad 2-летний контракт на выступление в World Superbike (за команду Althea BMW Racing) и покинувший чемпионат по собственной воле в мае этого года, возвращается в серию вместе с командой, с которой он стал чемпионом Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Van Zon - Remeha BMW, одна из лучших гоночных команд Европы, выступающая в IDM, заявлена на следующий этап WSBK, который состоится через неделю в Лаузице. И представлять команду будет именно Маркус. Команда, менеджером которой является Вернер Демен, запустит собственную версию BMW S 1000 RR в конфигурации для World Superbike, отличную от "серийных заводских" машин, представленных Althea и другими командами, поддерживаемыми BMW Motorrad.
Мотоциклы Van Zon подготовлены alpha Racing - командой, которая и была официальной BMW Motorrad Motorsport в World Superbike с 2009 по 2012 год. Но Мюнхен забрал у alpha права на работу под этим брендом по истечении действия контракта, передав все разработки и материалы итальянскому представительству. Однако, технологии S 1000 RR и HP4, созданные в лаборатории alpha Racing остались в компании, которая стала одной из главных поставщиков aftermarket-оборудования для гоночных BMW во всем мире.
Маркус Райтербергер получил серьезную травму спины при аварии в Имоле в 2016 году, пропустил половину сезона, вернулся в Althea, но так и не сумел вернуть форму, в какой был до аварии. Понимая, что таким образом он тормозит развитие команды, Райтербергер предложил разрыв контракта. Его место в команде занял итальянец Рафаэль Де Роса.
"Теперь я чувствую себя великолепно! - заявил Маркус в интервью worldsbk.com. - После того, как я покинул WSBK, у меня появилось время, чтобы сконцентрироваться на более полной реабилитации, восстановлении и укреплении здоровья. Так что, затем я не просто вернулся в гонки - в IDM Superbike, в частности, теперь я очень много тренируюсь на эндуро и даже в спидвее. Мои результаты из IDM на Lausitzring дают нам надежду, что мы сможем оказаться очень конкурентоспособными на этапе Мирового Супербайка!"
Мотоцикл команды Van Zon - Remeha получил от BMW Motorrad все необходимое, чтобы полностью соответствовать техническому регламенту FIM (и новым требованиям по электронике и двигателям). К тому же, команду из IDM Superbike на этапе в Лаузице дополнят инженеры BMW из Мюнхена.
"Мы пока не строим планов относительно результатов уикенда. Первым-наперво, хотим получить удовольствие от выступления в WSBK! - говорит Райтербергер. - Но также мы хотим показать спонсорам, что в нас имеет смысл инвестировать. Это будет великолепная возможность".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.