WSBK: Леон Хезлам обвиняет Suzuki в плохих результатах
Британский мотогонщик Леон Хезлам рассказал, почему к середине сезона ему приходится влачить достаточно жалкое существование и бороться за очки, хотя в начале года был безусловным лидером WSBK. Его команда, Alstare Suzuki носит статус заводской (factory backed) наряду с Ten Kate Honda, но не является 100-процентно официальной командой японской фабрики. Вот почему время от времени обратная связь пропадает.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2010 - "В Suzuki забыли про свою команду в World Superbike, - сказал он во время интервью на ежегодном гоночном шоу Goodwood Speed Fectival 2010, - Фактически, последний раз, когда нам оказывали поддержку на уровне завода, это было в январе. На тот момент мы действительно получили один из лучших пакетов для чемпионата. Он был достаточно хорош до мая, когда все остальные обновили свой парк. BMW и Aprilia прогрессируют так быстро, что мы просто не в состоянии за ними угнаться. Чемпионат настолько крут, что малейший провал тут же сказывается на результатах."
"Посмотрите, как сегодня едут мотоциклы Aprilia на прямых - это 2 секунды преимущества на круге перед любым конкурентом! Максимальные скорости меня просто ужасают. Это огромное преимущество в нашем виде спорта, но они же на этом не останавливаются! Я с осторожным оптимизмом смотрю на этап в Сильверстоуне, где у меня будет хоть какое-то преимущество, минимальное знание трассы. Надеюсь, это мне поможет поскорее найти ключи от новых поворотов. Надеюсь, что и в Имоле смогу немного сократить отставание от Бьяджи."
В Брно, где лидировали Бьяджи и Риа, Хезлам едва финишировал в TOP-10, сдерживая частника Лоренцо Ланци, так и не догнав травмированного Шейна Бирна.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.