Обе гонки шестого этапа World Superbike прошли под диктовку бывших пилотов MotoGP: Карлос Чека, исполненный невероятной решимости добиться победы, неизменно побеждал, а Макс Бьяджи завершал гонку вторым, несмотря ни на какие препоны...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2011 - Особого внимания заслуживает второй заезд, остановленный на десятом круге после падения Марко Меландри и Леона Камье, в инцидент был вовлечен также и Мишель Фабрицио. Дирекция гонок приняла решение выкинуть красные флаги: мотоциклы лежали прямо на траектории в первой шикане, к тому же возникло подозрение на разлив масла, которое подтвердилось после осмотра поворота. Меландри не смог завести мотоцикл и вернуться на пит-лейн своим ходом, в результате чего был исключен из перезаезда. В момент падения он шел третьим, как и в первой гонке.
Эта авария прервала победоносное шествие Чеки к финишу. Дирекция гонок обязала гонщиков пройти всю оставшуюся дистанцию - 14 кругов. Вернувшись в гараж, испанец старался не показывать раздражения: как сложатся дела после рестарта? Дела, к счастью, сложились!
Макс Бьяджи вскоре после рестарта занял первую позицию, Чека сел ему на хвост и преследовал менее чем в секунде 7 кругов, ожидая удобного случая для атаки. Случай настал, когда Бьяджи промазал на торможении в Tramanto и едва не выкатился в гравий. Ему повезло, что часть зоны безопасности была заасфальтирована - вернулся в гонку, не потеряв много. Но Карлос получил позицию и преимущество в 1.5 секунды - так он и финишировал.
За третье место шла ожесточенная борьба между Леоном Хезламом, Нориюки Хагой, Мишелем Фабрицио и Аиртоном Бадовини. Наиболее вероятными претендентами на подиум до последнего круга оставались Хага и Хезлам, но Бадовини удалось закрепиться в группе: три круга подряд он начинал четверым, настигал Хагу, но отступал под напором британца. Лишь на последнем круге он пошел в атаку и едва не отобрал у Нориюки бронзу - японец оказался быстрее перед финишной линией, но всего на 0.09 секунды! Хезлам завершил гонку пятым.
Крайне неудачно сложился уикенд для Якуба Шмерца: он отправился в хай-сайд на пятом круге, пытаясь выбраться из трафика. Первую гонку чех также не смог завершить - выбыл, едва поехав три круга.
После шести этапов World Superbike, Карлос Чека лидирует в чемпионате мира с отрывом в 72 очка от Бьяджи. После схода во второй гонке, Меландри потерял то минимальное преимущество, что имел перед соотечественником, так что теперь он отстает от Макса на 23 очка.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.