МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Черный как кукушка - новый асфальт Sepang International Circuit

    3618
    12 мая 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6695

        Sepang International Circuit торжественно принят комиссией FIM по Супербайку сегодня, 12 мая. Новый асфальт, зоны вылета и профилированные повороты порадовали представителей и участников FIM Superbike World Championship. Фотографии из Малайзии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2016 - Sepang International появился в календаре World Superbike в 2014 году, стал одной из самых сложных трасс в списке: здесь испытание на прочность проходят, как пилоты, так и их мотоциклы. Высокая температура и предельная влажность (около 95-98%), сложнейшая схема трека - все это делает гонки в Малайзии крепким орешком, особенно, для инженеров гоночных команд. Много работать приходится и Дирекции гонок. В Сепанге всегда было много вылетов: за несколько последних лет покрытие автодрома потеряло былую гладкость и зацепистость, появились кочки... Реконструкция!

    Ее провели в самые сжатые сроки: начали в феврале, сразу после тестов IRTA MotoGP, а завершили за неделю до мая. В сегодняшней утренней инспекции трассы участвовали Технический директор чемпионата мира по Супербайку, представители FIM, Джоржио Барбье из Pirelli Motorsport и представители команд. В целом, все изменения, произведенные на треке с февраля по апрель, внешне не вызывают никаких вопросов. Посмотрим, появятся ли они у гонщиков после первой практики малайского раунда, которые стартуют завтра утром.

    Схема Sepang International Circuit (WSBK)
    Схема Sepang International Circuit (WSBK)

    "Мы очень переживали по поводу закрытия трассы на время ремонта, потому что Сепанг является традиционно популярным местом встречи различных гоночных тусовок, а трек-дни проводятся у нас круглый год без перерывов, загрузка трассы в последние 5 лет составляла около 98% времени, - отметил генеральный менеджер Sepang International Circuit Датук Разьян Разали. - Поэтому мы сделали все, чтобы завершить работы, как можно раньше. 23 апреля мы завершили укладку асфальта, а через неделю уже провели первое событие".

    Председатель совета директоров Сепанга Мохзани Махатхир готов протестировать новый асфальт на своем Ferrari
    Председатель совета директоров Сепанга Мохзани Махатхир готов протестировать новый асфальт на своем Ferrari

    Трассу "открыл" председатель совета директоров Сепанга Тан Сри Мохзани: на суперкаре Ferrari 458 Speciale он сделал несколько кругов по полностью обновленному автодрому и отметил, что трек, действительно стал быстрее, насколько ему показалось.

    Основными изменениями являются полная реконструкция и расширение 15-го поворота - самой медленной и противоречивой 180-градусной шпильки перед самым финишем. Внешнюю границу трека в этом месте подняли на целый метр, сделав заметный "бэнкинг" (профиль). Траектория входа в поворот полностью изменилась, но сам поворот стал гораздо безопасней с точки зрения риска потерять контроль над передним колесом. Падения в 15-м повороте - частное явление в гонках MotoGP и WSBK, поэтому пилоты там особенно осторожничают. Теперь можно будет выдохнуть и открыть газ раньше.

    Вид на 15-й поворот через 7-й поворот с дальней трибуны
    Вид на 15-й поворот через 7-й поворот с дальней трибуны: явный banking (профиль) бросается в глаза - теперь внешний край 15-го поворота на 1 метр выше внутреннего!

    1-й поворот также изменили, вход в него после длиннющей стартовой прямой стал более пологим, а гравийная ловушка увеличена, чтобы обеспечить безопасность для тех, кто не сумел оттормозиться со скорости, превышающей 300 км/ч.

    Черный как кукушка: асфальт Сепанга будет черным еще где-то год, пока особая смола в его составе не полимеризуется на 100%
    Черный как кукушка: асфальт Сепанга будет черным еще где-то год, пока особая смола в его составе не полимеризуется на 100%

    Одним из требований FIM в Сепангу было изменение системы дренажа автодрома. Дело в том, что в Малайзии редко идут дожди, но если идут, то сильно и обильно. В остальное время, лужайки на зонах вылета (с естественной травой) орошают вручную при помощи встроенной системы полива и из шлангов. В 2011 году в 14-м повороте произошел серьезный засор дренажа, из-за чего вода скопилась на траектории в виде большой лужи перед стартом самой первой свободной практики Гран-При Малайзии в классе Moto2, из-за чего упали и получили травмы 4 пилота, включая Марка Маркеса, который к тому моменту вышел в лидеры чемпионата. Но из-за падения и сотрясения мозга, которое он получил, ударившись об асфальт, Марк не сумел завершить сезон, а чемпионом мира стал его главный соперник Штефан Брадль. Сепанг заплатил штраф FIM в размере 17000 евро за это форс-мажорное обстоятельство и пообещал изменить систему дренажа на всем автодроме. Voila!!

    За фотографии отдельное спасибо Джоржи Барбье.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    2927 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message