МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - Топрак в обеих гонках был в плотном контакте с двумя другими лидерами WorldSBK - Джонатаном Рэем из Kawasaki Racing Team и Альваро Баутистой, который вернулся в Aruba.it Racing Ducati после двух лет сотрудничества с Honda. Однако, ни в одной из гонок у турка не было преимущества над соперниками, и он завершил оба заезда "просто" в тройке, но не лидером.
Смотрите гонки World Superbike 2022 на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты 1 гонки AragonWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты 2 гонки AragonWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ
После мартовских тестов и официальной серии тестов на Motorland Aragon, PATA Yamaha неожиданно решила вернуться к использованию старого электронного пакета YZF-R1M в ходе гоночного уикенда.
«Мы вернули старый блок ECU, потому что с ним мне работается комфортней, - заявил Топрак на брифинге после воскресной гонки. - Он, конечно, "старый", но в некоторых случаях для меня он лучше, с ним у меня больше обратной связи с мотоциклом. Вполне возможно, что мы вообще вернемся к работе со старым мотоциклом на этапе в Ассене. Но это пока не точно».
Схватка Топрака Разгатлиоглу с Джонатаном Рэем в Арагоне
Ключевым элементом для улучшения R1 Разгатлиоглу до сих пор видит торможение. Хотя Топрак славится феноменальным чувством баланса и контроля именно на торможении, благодаря чему он получил преимущество над Рэем и Реддингом в 2021, он считает, что работа над YZF-R1M SBK не завершена, и переходить к совершенно новой версии 2022 года еще рано.
«Во второй гонке я был явно не на высоте, и не мог тормозить, как привык, - комментирует Топрак. - Заднее колесо постоянно взмывало в воздух на торможении после прямой, а это мне не нравится - это плохо контролируется. Опять третье место. Для начала сезона это нормально, потому что в прошлом году Арагон был для нас полным провалом. Но мы хотели бы иного начала сезона в этом году».
Шеф команды Топрака в PATA Yamaha Фил Маррон сказал: «Мы следуем за Топраком. Если он говорит, что надо что-то улучшать, мы делаем это. Он - наш капитан в этом смысле. Мы знаем, какой большой шаг вперед он сделал [в 2021 году], но не знаем, насколько великим будет второй шаг вперед [в 2022]. Он посчитал, что [этот шаг] пока недостаточный, но потенциал огромен. Верите или нет, но он все еще не доволен тем, как мотоцикл тормозит. Он жалуется на это каждый раз! Мы хотим, как и он, сделать байк идеальным - улучшить поворачиваемость, а также электронный пакет в плане лучшей работы трекшн-контроля, доставки мощности на колесо и торможения двигателем. С этой точки зрения, вероятно, нам действительно имеет смысл сделать небольшой шаг назад, чтобы затем сделать два вперед».