МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12 марта 2012 в 19:43 | 8971
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Suzuki может бороться за подиум

Первый боевой вылет мотоцикла совместной разработки Crescent и Yoshimura состоялся! На стартовом этапе World Superbike в Phillip Island призовой пилот команды Леон Камье привез 12-й результат. Но считает, что скоро пилоты Crescent смогут побороться и за победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - Несмотря на то что Suzuki фактически покинула Мировой Супербайк еще в 2009 году, оставив единственную официальную команду Alstare Racing один на один с массой трудно решаемых технических и технологических проблем, мотоциклы компании - речь идет о GSX-R1000 последнего поколения - остаются неплохой базой для постройки гоночных болидов уровня Superbike. Они быстры и мощны, достаточно легки и неплохо поддаются тюнингу. По управляемости "джиксер" остается одним из самых лучших байков в мире, но по предельным показателям он уже уступает Ducati, Kawasaki, BMW и тем более Aprilia. Многое зависит от пилота. Пересев на GSX-R1000 с Aprilia RSV4, Леон Камье вправе рассчитывать на небольшой адаптационный период. Он может бороться за лучший результат уже сейчас, хотя, определенно, команда ждет возвращения в строй своего главного фаворита - Джона Хопкинса! Хоппер, который боролся за титул чемпиона Британии в 2011 году и проиграл его лишь на последних метрах перед финишем решающей гонки, уверен, что подготовленные Yoshimura моторы имеют огромный потенциал.

"У меня было не очень много времени на близкое знакомство с байком, но и того опыта, что я получил достаточно, чтобы понять: перед нами отличная база для улучшения", - сказал англо-американец. Леон Камье после гонок в Phillip Island уверен, что для вхождения в TOP-10, а затем TOP-5 и TOP-3 не хватает нескольких деталей.

"Я бы хотел показать гораздо лучший результат, но для начала нам нужно было собрать массу данных, чтобы парни из Yoshimura сделали свою работу. Ведь это была первая гонка Супербайка для этого мотоцикла, рожденного в январе! - сказал Леон, - Я должен сказать, что счастлив тому, как работает шасси мотоцикла. Тормоза - верх совершенства. Для меня, управляемость и легкость - залог для победы в гонках. Если мы сможем вытянуть из мотора немного пиковой мощности, будем бороться за высокие места".

Леон Камье проанализировал обе австралийские гонки и не скрывает, что виновником столь скромных результатов - 17-й и 12-й позиции - является только он сам. В первом заезде, после контактной борьбы с напарником Карлоса Чеки Давидом Джулиано британец едва не разбил свой мотоцикл, выехал с трассы и вынужден был догонять пелетон. Во втором заезде небольшая ошибка стоила ему 4-5 позиций уже в первом повороте, так что к концу первого круга он подъехал 14-м. Попытка вернуть утраченные места стоила Камье разрушенных покрышек и снижения темпа в самом конце гонки.

Невероятное восхождение Макса Бьяджи из заводской команды Aprilia Racing лишь подтверждает одну вещь: можно и гонку выиграть, стартовав с последней позиции или после выезда в траву, все зависит от уровня риска и уверенности в мотоцикле. Кредит доверия к Suzuki GSX-R1000 еще не исчерпан. К этапу в Имоле японские партнеры Crescent обещают прислать обновленный двигатель. Мощность и скорость на этой трассе понадобятся!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message