МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Suzuki может бороться за подиум

Супербайк
Лента новостей
»
12 марта 2012 | 6089
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Первый боевой вылет мотоцикла совместной разработки Crescent и Yoshimura состоялся! На стартовом этапе World Superbike в Phillip Island призовой пилот команды Леон Камье привез 12-й результат. Но считает, что скоро пилоты Crescent смогут побороться и за победу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2012 - Несмотря на то что Suzuki фактически покинула Мировой Супербайк еще в 2009 году, оставив единственную официальную команду Alstare Racing один на один с массой трудно решаемых технических и технологических проблем, мотоциклы компании - речь идет о GSX-R1000 последнего поколения - остаются неплохой базой для постройки гоночных болидов уровня Superbike. Они быстры и мощны, достаточно легки и неплохо поддаются тюнингу. По управляемости "джиксер" остается одним из самых лучших байков в мире, но по предельным показателям он уже уступает Ducati, Kawasaki, BMW и тем более Aprilia. Многое зависит от пилота. Пересев на GSX-R1000 с Aprilia RSV4, Леон Камье вправе рассчитывать на небольшой адаптационный период. Он может бороться за лучший результат уже сейчас, хотя, определенно, команда ждет возвращения в строй своего главного фаворита - Джона Хопкинса! Хоппер, который боролся за титул чемпиона Британии в 2011 году и проиграл его лишь на последних метрах перед финишем решающей гонки, уверен, что подготовленные Yoshimura моторы имеют огромный потенциал.

"У меня было не очень много времени на близкое знакомство с байком, но и того опыта, что я получил достаточно, чтобы понять: перед нами отличная база для улучшения", - сказал англо-американец. Леон Камье после гонок в Phillip Island уверен, что для вхождения в TOP-10, а затем TOP-5 и TOP-3 не хватает нескольких деталей.

"Я бы хотел показать гораздо лучший результат, но для начала нам нужно было собрать массу данных, чтобы парни из Yoshimura сделали свою работу. Ведь это была первая гонка Супербайка для этого мотоцикла, рожденного в январе! - сказал Леон, - Я должен сказать, что счастлив тому, как работает шасси мотоцикла. Тормоза - верх совершенства. Для меня, управляемость и легкость - залог для победы в гонках. Если мы сможем вытянуть из мотора немного пиковой мощности, будем бороться за высокие места".

Леон Камье проанализировал обе австралийские гонки и не скрывает, что виновником столь скромных результатов - 17-й и 12-й позиции - является только он сам. В первом заезде, после контактной борьбы с напарником Карлоса Чеки Давидом Джулиано британец едва не разбил свой мотоцикл, выехал с трассы и вынужден был догонять пелетон. Во втором заезде небольшая ошибка стоила ему 4-5 позиций уже в первом повороте, так что к концу первого круга он подъехал 14-м. Попытка вернуть утраченные места стоила Камье разрушенных покрышек и снижения темпа в самом конце гонки.

Невероятное восхождение Макса Бьяджи из заводской команды Aprilia Racing лишь подтверждает одну вещь: можно и гонку выиграть, стартовав с последней позиции или после выезда в траву, все зависит от уровня риска и уверенности в мотоцикле. Кредит доверия к Suzuki GSX-R1000 еще не исчерпан. К этапу в Имоле японские партнеры Crescent обещают прислать обновленный двигатель. Мощность и скорость на этой трассе понадобятся!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
5899
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message