Чтобы поднять боевой дух гонщиков перед грядущим вторым этапом Чемпионата организаторы устроили им небольшую водную прогулку вдоль побережья Катара. Но не на каких-то там туристических "трамвайчиках" или яхтах – а на настоящих спортивных снарядах, участниках знаменитых гонок скоростных катеров. Президент Катарской федерации водомоторного спорта Шейх Хассан аль Тхани, сам в прошлом чемпион гонок водной Формулы 1, пригласил по одному пилоту от каждого производителя WSBK принять участие в показательных заездах на двух подобных катерах, способных разогнаться по водной глади до 200 км/ч. Как и следовало ожидать, гонщики остались довольны, посмотрев на мир скоростей под таким кардинально новым углом.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - «Мне уже доводилось ходить на подобных катерах, - признался Нориюки Хага. – Я даже подумывал о том, чтобы купить себе такой, но боюсь сейчас у меня просто не будет времени на нём тренироваться. К тому же не уверен, что моя жена это одобрит!..
...Что касается предстоящей гонки, - продолжил японец уже серьёзно. – То у моей команды есть очень хороший опыт борьбы на этой трассе и выигрышные настройки для неё. А сам я отлично начал сезон и не собираюсь сбавлять темп!»
«Начиная гонку в Австралии мы знали, что имеем хорошие шансы на успех, - прокомментировал Бен Спайз. - Конечно, мы не были уверены на 100% что победим – хотя победа эта очень много значила для нас. Но я изначально взял очень неплохой темп и во второй гонке сумел воспользоваться этим. Кому-то может показаться, что победа эта пришла изниоткуда, но на самом деле за этим стоит долгий период упорной работы в Супербайке. Трасса в Катаре – абсолютно новый для меня трек, но ничего страшного – главное проехать первые несколько кругов. Вот только отойду немного от этого водного приключения, и завтра с утра приступлю к тренировкам».
«На квалификации в Австралии мы удивили многих тем, что с самого начала пробились в первые ряды и даже боролись за поул-позишн, – добавил Макс Бьяджи. – Но всё-таки новый байк ещё сыроват и кое в чём требует добаботки. Что же касается этих лодок, то я был очень удивлён их стабильностью и управляемостью на скоростях, которые на асфальте кажутся огромными. До этого я на таких ещё не катался, и мне очень понравилось».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.