МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 марта 2007 в 22:47 | 7416
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Daytona - Спайс держит марку

В Штатах тоже настала пора расчехлять байки и готовить поп-корн: с субботы по воскресенье в Дайтоне ревели моторы самых быстрых мотоциклов Америки.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2007 - Бен Спайс показал, что не просто так выиграл титул чемпиона по итогам 2006 года. Он ушел от преследования сразу двух "хонд" и злобного японца Фукуоки на "каве". Мигель Дюхамель из American Honda долго висел на хвосте у чемпионского Suzuki, но довольствовался вторым местом и сравнительно небольшим отставанием в 3 секунды. Его напарник Джейк Земке отстал чуть раньше.

Спайс проиграл старт и вперед вырвался Эрик Бостром на своем новеньком Yamaha R1. Мэт Младин предпринял несколько попыток обойти Бострома, и в результате тот даже откатился на третью позицию. Мигель Дюхамель был близок. Тем временем, Спайс уже занял уверенную четвертую позицию.

Далее произошло несколько зрелищных сходов, в которых из борьбы вылетели Роджер Хейден, Джемми Хеккинг, Аарон Ятс, а в середине гонки из-за технических неисправностей сошел и Эрик Бостром.

Так Спайсу удалось прорваться в тройку, а затем обойти "хонды" Дюхамеля и Земке.

Впрочем и второе место для Дюхамеля в Дайтоне - бонус. Он активно боролся за первое место в середине гонки, и отстал лишь на последних кругах. Для первого выезда не плохо. По крайней мере, присутствие двух байков HRC на подиуме этапа достаточно, чтобы в American Suzuki снова взялись за голову и напрягли командный дух.

"Новый CBR1000RR, что называется, пошел с молотка. Я был приятно удивлен производительностью этого байка на последних нескольких тестах, это очень хороший гоночный мотоцикл," - сказал Дюхамель после гонки, - "Чтобы лучше квалифицироваться, нам точно потребуется кое-какие мелочи изменить или даже заменить. Не уверен, однако, что мы легко сможем занять поул в следующий раз, по разным соображениям, но то, что стартанем с первой линии - точняк! Мы это заслужили. Эта гонка была очень хорошей, сбалансированной. Здесь, в Дайтоне обычно все борятся до конца. Мы хотели победить, но вот именно этого нам чуть-чуть не хватило."

Джеймс Эллисон, бывший пилот MotoGP неплохо начал свой первый сезон в AMA - с финиша в десятке лидеров на первой же гонке.

"Финишировать в TOP10 на самом деле и было одной из наших целей. Каждый был бы рад такому результату сразу же по началу сезона, так что я определенно доволен! Мне нравится как работает команда и байк. Единственное, что пока напрягает - это не очень хорошее время круга. На прогреве я ехал даже быстрее, чем в гонке, но в последний момент принял ошибочное решение при выборе давления в шинах и вот немного проиграл в скорости. Настройка была очень близка к идеалу, но я спустил давление на пару фунтов, чтобы добиться большего сцепления с асфальтом, но ничего дельного из этого не вышло."

Мэт Младин финишировал на десятой позиции после падения и повторного возвращения в гонку."Король" Мэт, обладатель шести титулов лидировал в этой гонке два круга подряд, но перетормозил передком и отправился в траву, потеряв возможность сражаться за подиум.

Результаты первого этапа AMA Superbike в Daytone (TOP10):

1. Ben Spies (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki
2. Miguel Duhamel (Honda CBR1000RR) American Honda
3. Jake P Zemke (Honda CBR1000RR) American Honda
4. Akira Yanagawa Fukuoka (Kawasaki ZX-10R)
5. Geoff May (Suzuki GSX-R1000) EMGO Suzuki
6. Jason Disalvo (Yamaha YZF-R1) Yamaha Motor Corp USA
7. Jake Holden (Suzuki GSX-R1000) Jordan Suzuki
8. Tommy Hayden (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki
9. James Ellison (Honda CBR1000RR) Corona Extra Honda
10. Mathew Mladin (Suzuki GSX-R1000) American Suzuki

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
Все публикации за 12 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message