МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 февраля 2010 в 17:15 | 9801
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha WSB 2010 - новые люди, новые мотоциклы

Yamaha Sterilgarda World Superbike полностью обновлена в 2010 году. Сегодня, в штаб-квартире титульного спонсора, компании Sterilgarda в Castiglione delle Stiviere состоялась официальная презентация проекта в чемпионате мира. Технические подробности и комментарии членов заводской команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2010 - После невероятного успеха, которого добился в World Superbike американский чемпион Бен Спис, теперь Yamaha просто не может показать результат хуже. План на 2010 год - защита титула вместе с двукратным чемпионом мира по Супербайку Джеймсом Тозландом и чемпионом British Superbike, а обладателем титула чемпиона World Supersport 2009 года Колом Кратчлоу. Спортивный менеджер Yamaha Motor Europe Лоренс Кляйн Кёркамп считает, что задача выполнимая, несмотря на сильнейший состав конкурентов: "Мы возвращаемся в дело после невероятного успеха, которого добились в 2009, - сказал он, - У нас два новых пилота, мы вывели мотоциклы на новый уровень за непродолжительный зимний перерыв между чемпионатами... что мешает нам сохранить титул для Yamaha? Стартовая решетка выглядит очень, очень круто в этом году. Но ведь наши парни - круче всех!"

Тозланд вернулся в "родной" WSBK после двух сезонов, проведенных в составе сильнейшей незаводской команды MotoGP Tech 3 Yamaha. После успешного 2008 года, JT столкнулся со множеством проблем в межсезонье, а затем не смог реализовать свой потенциал в 2009. Команда пошла на компромиссное решение: Бен Спис поменялся с Тозландом местами. Так удалось сохранить потенциал команды в Супербайке, а заодно, перевести на новый уровень Бена, одного из самых перспективных новичков сезона 2010 года.

Кол Кратчлоу оказался в Sterilgarda также - не с первой попытки. До того, как ему предложили место второго пилота, он уже искал работу в мировом чемпионате Moto2, а также изучал контракты команд-конкурентов из WSBK: "Я либо перейду в Superbike в 2010 году, либо уйду из чемпионата в Moto2", - заявил он в августе 2009. Терять сильнейшего пилота в классе Supersport, тем более, что в 2010 Yamaha закрыла свой 600-кубовый проект, было неразумно.

Главное внимание на презентации - к новому мотоциклу, Yamaha YZF-R1 (2010) в заводской комплектации. Что нового с прошлого года?

Большая пиковая мощность: Максимальная мощность двигателя увеличена еще на 8 л.с. за счет расширения рабочего диапазона оборотов двигателя.
Снижение массы: Мотоцикл облегчили на 3 кг без потерь. Сохранился даже электростратер!
Изменен дизайн радиатора: Для увеличения емкости, форму радиатора изменили. Также переделаны крепления, чтобы снизить вибрации.
Новый топливный бак: Теперь полностью выполнен из карбона, что разрешено регламентом FIM, большего объема и... легче!
Новый хаггер, нижняя часть аэродинамического обвеса: Этот элемент пластика стал уже и легче, он плотнее обхватывает новый радиатор и обеспечивает больший поток воздуха, а значит - охлаждение.
Абсолютно новая выпускная система: система патрубков полностью переработана для улучшения отдачи на средних оборотах.

Джеймс Тозланд: "Первая гонка состоится всего лишь через две недели, но тесты были очень многообещающими, особенно для меня, после двух лет езды на мотоцикле для MotoGP. На тестах в Австралии мы испытаем обновленные машины и себя, мы должны убедиться, что к чемпионату готово все, до последней мелочи."

Кол Кратчлоу: "Я с огромным оптимизмом смотрю вперед, новый сезон бросает нам крутой вызов! Тесты прошли хорошо, надеюсь, мы сможем привезти отличные результаты с первых же гонок, и начать восхождение на подиум с самого начала. Я знаю, что мы можем сделать эту работу на отлично."

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message